Здравствуй земля

1K 99 4
                                    

Пока Хёнджин идёт и испепеляет его взглядом, Феликс улыбается ему во все зубы, ему уже не терпится поскорее попасть на землю. Хоть он и забыл все повадки человека, он скучает по родной ему земле. Им можно спускаться туда, когда захочешь но Феликсу больно, он скучает по своей маме, да и по отцу он тоже соскучился. Хотю тот и бросил их, когда Феликсу было восемь лет. Он был мал, но он прекрасно помнил как отец каждый день избивал мать. Как он плакал и забирался в угол, как умолял не бить его и маму, но каждый день у него появлялись множество синяков... Но мать не выдержала когда отец ударил сына об угол стола, она подала на развод, но с их уходом отец изменился, и молил их вернуться... Сын простил отца но обида осталась, А вот мать так и не смогла выгнать ту боль из сердца что он когда то причинил ей и их сыну.

Ну вот прекрасная причина спустится на землю, А после посещать её каждый день ведь нужно жить настоящим.

-Здравствуй.
-Привет.
Ответ Хёнджина показался Феликсу холодным и безразличным, ну это всё-таки демон, другого от них и нечего ожидать.

-Ты опоздал,что-то случилось?
-Пошли уже.
Феликс не хотел ссор с напарником, поэтому пошол в портал,за Хёнджином.
Через каких-то пару секунд они уже были на земле.
Где Джисон они знали как никак "хранители".Они пошли в клуб где и сидел Джисон, чтобы подружится, а дальше выполнять уже свои обязанности. Джисон сидел за барной стойкой.

-Привет.
Феликс подошёл и сел на стул рядом, следом сел Хёнджин.

-Привет, мы знакомы?
-Нет, ну мы можем познокомиться?
-Конечно
-Я Джисон.

Хёнджин хотел сказать что они знают но остановился ведь это бы показалось странным.

-Я Феликс а это Хёнджин

Хёнджина вполне устраивало что за него отвечает Ли, он слишком горд что-бы разговаривать с людьми,которые когда-то причиняли так много злости и обиды. Да, да родители Хёнджина. Вместо подарков родители Хёнджина дарили ему слёзы, так-как забывали напрочь про день рождения, или какой-нибудь праздники. Из-за родителей Хёнджин стал ненавидить всех людей.

Для парней день пролетел незаметно. Они были увлечены в общения. Даже Хёнджин иногда разговаривал. Но в основном он слушал. Парни подружились, Джисон улыбался и смеялся, что радовало Феликса, ведь улыбка для ангела это нечто большее, так приятно наблюдать что человек улыбается, ему хорошо, и это прекрасно!

-А где вы живёте?

Такой вопрос привёл в ступор Феликса и Хёнджина, они не подумали что Джисон по интересуется где они живут и учатся. Феликс вспомнил адрес мамы и сказал его. А вот Хёнджин не хотел упоминать адрес людей которые якобы подарили ему "детство". Но всё же пришлось сказать адрес, ведь это покажется странным если он про молчит. Джисон сказал свой адрес дома и добавил номер телефона. Было уже поздно и он ушёл домой попрощавшись с парнями.

-Он такой доверчивый.
-Это плохо?
-Если он так продолжит раскидыватся информацией про себя, он станет прекрасной мишенью для машейников. Ну или например демонов как я которые должны его убить)
-А ты волнуешься?)
-Нет. Просто неохото делить жертву.
-Ладно.

Они вышли на улицу, но рядом с чёрным входом был знакомый голос который звал на помощь и кричал. Феликс сразу ринулся туда, но Хёнджин не стал торопится. Не его обязанности. Он пришёл и увидел как Джисон лежит побитый, но это не то что его волновал. Феликса избивали. Его держали что-бы он не рыпался, его пинали били кулаками. Хёнджин ринулся к ним и начал избивать хулиганов. Феликс упал на землю без сил.

Ангелы и Демоны  [ЗАКОНЧЕН(?)]Место, где живут истории. Откройте их для себя