-Кокого хрена!?
Хёнджин сказал это со злобой и недоумение.-Так так так
Послышался голос разносящийся по всей комнате с усмешкой.
-Я так и думал что ты придёшь за своим ангелочькомДвери распахнулись, отбрасывая парней волной.
-Ну здравствуйте ребятки)
Зашёл Люцифер с улыбкой на лице.
Люцифер махнул рукой и парней прижало к стене не давая им пошевелиться.-Отпусти!
Прокричал Минхо.-И тебе здравствуй)
-Так о чём это Я..
-Отпусти сукин ты сын!
Перебил Люцифера Хёнджин
-Грубиян.Феликсу стало совсем плохо, он потерял достаточно крови хоть порезы и были не серьёзными.
-Феликс!?
-Феликс ты чего!?
-Феликс!!!-Да не ори ты чертёнок
Вдруг Люцифера пронзила боль в спине... Это было последнее что он чувствовал.
-Здравствуй Хёнджин.
~БанЧан~
~24 года~
{ДЕМОН}Лучший друг Хёнджина, но пару лет назад он пропал и не разу не подал не кого знака для Хёнджина. Хёнджин пытался его искать, но всё безуспешно.
-БанЧан...
-Это ты?
-Это правда ты?..
Шептал Хёнджин чуть ли не плача.
В ответ банчан лишь улыбнулся.
Он взмахнул рукой сняв заклятье, и парни наконец осводились.
Феликс рухнул на пол, он был уже давно без сознания.
-Феликс
Хёнджин поднял на руки Феликса. Они вышли из здания и пошли к дому Минхо. Идти к Джисону было рискованно, слишком большой риск раскрыть тайну.-Ложи его на кровать
Хёнджин положил Феликса на кровать. Минхо принёс обтечку. Обработка раны Хёнджин махнул головой Банчану на дверь.
Они вышли на улицу, дул прохладный и в тоже время приятный ветерок. Была тишина что не как не давала Хёнджину успокоиться. Наконец Банчан заговорил.(Извините за ошибки если они есть (а они по-любас есть😂) хорошего настроения 😘❤)