Печать разрушена..

921 91 5
                                    

Странно когда ты боишься потерять человека которого ты не знаешь и вроде бы... не на видишь?.. Но ещё более странное, что какой-то ангел заставил забыть тебя о самом главном...

Хёнджину не составило труда разобраться с напавший на Феликса и Джисона бандой. Люди не ровня демонам. Хёнджин сам не знал что им тогда управляло, но он подбежал к Феликсу. Забыв про самое главное он дотронулся до руки Феликса..Хёнджин почувствовал как тело стало ватным и голова резко заболела.Но ему было не до этого его волновало лишь одно и это был Феликс. Хёнджин увидел что Джисон начал потихоньку вставать, а значит на одну проблему меньше. Хёнджин взял на руки Феликса, спросив адрес Джисона они пошли к нему. Он жил один так что не каких проблем.

Вот они уже дома у Джисона. Хёнджин положил Феликса на кровать, спросил где аптечка и начал обрабатывать раны Феликса. В основном раны были на животе, множество синяков и окровавленных следов от ботинков. Пока Хёнджин обрабатывал раны Феликса, его не покидали мысли о том зачем же он помог им? его цель убить Джисона и оставить Феликса в проигреще. Так почему же он помог им? он мог бы в первый же день покончить со всем этим, но почему же он этого не зделол?
И так уже болевшая голова стала болеть ещё сильнее.

Наконец-то Феликс проснулся и увидел перед собой милейшию картину. Хёнджин лежал рядом с Феликсом и мило сопел. У Феликса всё болело поэтому он не стал вставать и будить Хвана, он заснул довольно быстро.

Наступило утро. Хёнджин проснулся от солнечных лучей встав он посмотрел на место где должен был быть Феликс но его там не было. Хёнджин встал и пошол на кухню Феликс и Джисон сидели за столом и о чём-то беседовали. Увидев Хёнджина Феликс встал и подошёл не учуяв энергетику демона Феликс нахмурился.

-Что?
-Можно на пару слов. Не дожидаясь ответа Феликс схватившись за руку Хёнджина повёл его в соседнию комнату.

-Ты.. прикасался ко мне?
-Ну а как ещё я тебя должен был дотащить до дома?
-Хёнджин а печать?
И тут у Хёнджина рухнул весь мир...



(Извиняюсь за короткую главу😅Я лежала в больнице поэтому глав не было. Но щас всё ок угу😂😂❤)

Ангелы и Демоны  [ЗАКОНЧЕН(?)]Место, где живут истории. Откройте их для себя