Спасибо...

690 75 2
                                    

Взяв нож, Люцифер начал водить ножом по щеке Феликса тем самым  резав её. Резал он не глубоко, всего-лишь царапал. Он нужен ему живым. Пока живым...
Феликс дёргался, пытался высвободиться,но всё зря. Люцифер держал одной рукой подбородок Феликса, что-бы тот не дёрнулся и он не поранил его. Горячие слёзы покатились по бледной кожи Феликса, он уже не пытался вырваться это всё бесполезно и он это знал. Зделав несколько порезов на щеках Феликса, Люцифер убрал нож. И теперь любовался своим творением. Солёные слёзы Феликса по подали в раны, тем самым вызывали ещё больше боли. Налюбовавшись своим творением, Люцифер ушёл с довольной ухмылкой. Феликс знал что он скоро вернётся, и снова будут эти солёные слёзы, боль.
Через какое-то время послышался шум за дверью.

-Вот и конец...
Феликс произнёс это у себя в голове, а слёзы сами собой покатились опять же попадая в раны, тем самым вызывая покалывание и боль.
Феликс закрыл глаза, полностью отчаясь, и не надеясь на спасение.

-Открой глаза, Феликс пожалуйста

Для Феликса этот голос был таким родным, этот голос согревал Феликса из нутри..
Открыв глаза и подняв голову Феликс увидел перед собой не Люцифера.

-Хёнджин

Со слезами на глазах и грустной улыбкой произнёс Феликс.

-Минхо найди ключь от наручников. Наверняка они лежат где-то тут.
Минхо принялся искать ключь, в надежде что они успеют до того как придёт Люцифер.

-Нашёл!
Не сильно крикнул Минхо, он лежал в ящике столе там где лежала холодное оружие.
Минхо отдал ключь Хёнджин.
Он отцепил наручники придерживая Феликса за руку.
От стресса и боли Феликс упал на Хёнджина. Он сцепил свои маленькие и дрожащие ручки на шее Хёнджина. Обняв его в ответ Хёнджин произнёс чуть шёпотом
-Пойдём
Феликс лишь покачал головой. Они собирались уже уходить как двери закрылись сами собой.

(289 слов. Очень маленькая глава получилась, следующия будет больше! 🖤)

Ангелы и Демоны  [ЗАКОНЧЕН(?)]Место, где живут истории. Откройте их для себя