Первая встреча

1.4K 109 23
                                    

Феликс всегда был хорошим и послушным мальчиком, не когда не кого не обижал, не употреблял спиртное. Даже как-то обидно что судьба решила обойтись с ним жестоко. Феликс ехал на такси,к маме котороя живёт за городом. Дорога, лес пасмурная погода, темно из-за туч.Но вдруг машину начало заносить, и она перевернулась в кювет.Феликс очнулся от сильной боли около ребра. Во время заноса он сильно ударился головой об стекло от чего он и потерял сознание, голова кроваточила и жутко болела. Водитель был мёртв. Феликс еле вылез из перевёрнутой на крышу машины.Он лежал и не мог пошевелиться, была всего одна надежда на спасение и эта надежда были машины проезжавшие мимо, но машин не было. Феликс от большой потери крови потерял сознание, а после умер. Ну и не удивительно что он стал ангелом.


Хёнджин много пил, был хулиганом школы. Ненавидел родителей за то что в детстве они удиляли мало времени ему. Алкоголя Хёнджину стало мало, и он решил употреблять наркотики. Хёнджин употреблял их каждый день, что и превило к передозировке, скорая не смогла откачать.С таким характером и употребление алкоголя и наркотиков, он естественно стал демоном.



У ангелов и демонов был университет в котором они и жили. У ангелов свои классы, у демонов свои.Но всё же встречатся им к сожалению удавалось. Например когда нужно было следить за подопечным что они делали каждый день,ангелам нужно было наталкивать на путь добра. Товесть мыслить рассудительно, поступать по доброму, слушаться и быть на позитиве. А демонам надо было только одно, чтобы они забили на все правила. Всё как у ангелов только на оборот.

______________________________________

Прекрасный день по мнению ангелов но ужасный  по демонам. Настал день когда новеньким, ангелам и демонам, включая Феликса и Хёнджина.Подставляли подопечных и напарника, если это ангел то напарник демон, демон то ангел.

~У АНГЕЛОВ~

Феликс сидел и ждал своей очереди, наконец настал тот момент которого он так долго ждал.

-Ли Феликс подойдите пожалуйста.

Преподаватель позвал Феликса. Он подошел. На экране появился Хан Джисон и вся его информация, это был его подопечный. После был выбор напарника а точнее соперника. Феликсу выпал Хван Хёнджин так же его информация.

~У ДЕМОНОВ~

Хёнджин не сильно ждал этого дня, ведь он был ленив.Очередь постепенно подходила к Хёнджину,  ему всё больше и больше хотелось спать, что поделать такой у него характер. Очередь подошла, Хёнджин неохото встал со стула и пошол к преподавателю. На экране высветилось имя Хан Джисон и информация после его фото. После было то что Хёнджину ну савсем не хотелось знать это его напарник,он ненавидит ангелов, а тут ещё и напарник ангелочек. На экране высветилось имя информация и фото. Ли Феликс. После этого он сел на место дожидаясь пока все узнают об своей участи. Хотя что ему мешает уйти с урока? Правельно нечего! Но он решил просто поспать.

Но сон длился недолго, так как его прервал препод. С просьбой пойти в портал в мир людей, так как ему надо было следить за подопечным, да и напарник не может пройти без его.Хёнджин не отвечая преподавателю резко встал и ушол. Наказание за это ему не светит, как не как демон. И вот подходя к портала он увидел беловолосого парня который оглядывается по сторонам.

~У АНГЕЛОВ~

Феликс с нетерпением ждал окончание, как только всё закончилось Феликс побежал на радостях на выход перед этим попрощавшись с преподавателем. Подбежав к порталу он удивился ведь напарника не было. Придётся ждать. Прошло ещё несколько минут  но напарника всё не было, а Феликс уже умирал от нетерпения веть ему так хотелось поскорее оказаться в мире людей, он отвык уже от людских повадках, но соскучился по родной ему земле.
И вот он наконец-то видит Хёнджина, который неспеша идёт и испепеляет того взглядом.

Ангелы и Демоны  [ЗАКОНЧЕН(?)]Место, где живут истории. Откройте их для себя