Прошла уже неделя с тех пор как Люцифер напал на парней. Они уже не боялись его, ведь Банчан пронзил его кинжалом. Феликс и Минхо постоянно были с Джисоном, вечная болтовня про всякую чушь, им было весело. Для Джисона Феликс стал уже лучшим другом, а Минхо был им уже давно. Джисон учился в университете, поэтому Феликсу и Хёнджину пришлось стать частью людских учеников. Минхо учился в том же университете. Спросите где Хёнджин? А ему не до обязанности демона. За ним бегают все девчонки университета, а парни спрашивают советы как привлечь внимание девчонки, на что Хёнджин отвечает НИЧЕГО. Да! Он ни-че-го не отвечает им. Банчан ушедший тогда рано утром, так и не вернулся. Да, Хёнджин переживал за друга детства, но он уже полностью был уверен что с ним всё хорошо, почему? Да потому-что Банчан убедил его в этом. Доказательств того что с ним всё хорошо не было.Просто Хёнджину не хотелось расстраивать друга тем что ослушался его.
.
.
.
Хёнджин и Феликс шли домой. Они жили у Минхо и ему пришлось выделить им комнату. Улица освещена только пара фонариками. Было как-то не уютно со стороны Феликса, он боится темноты. А точнее то что в ней может находится...
-Хёнджин
-М?
-Ты не боишся темноты?
-Пх нет.А ты боишься?
-Да..
Хёнджин начал незаметно рывками трогать Феликса за спину тем самым пугая его.
-Хёнджин! хватит!
С обиженным лицом сказал Феликс.
-ахахахаха
-Не смешно, придурок.
-Да ладно тебе
-Отстань.
Феликс прошёл в перёд.
Хёнджин лишь цокнул и в том же темпе пошёл за Феликсом.
Фонарики заморгали и начали лопатся, Феликс шёл под одним из них которые вот-вот лопнет. Это всё происходило в зади него поэтому он не обращал внимание ведь взяли него идёт тот кого он называет "придурок".Хёнджин обеспокоинно начала вертется по сторонам в надежде увидеть "безобразника" Хёнджин увидел что Феликс подходит к вот-вот лопнущим фонарику. Подбежав к Феликсу и схватив за руку он прислонил Феликса к себе. Укрывая Феликса руками. Фонарь лопнул попав на Хёнджина но ран не было.
-Ты придурок!? Ты что творишь!?
-Это ты придурок! Ты видишь куда ты идёшь!?Чё за фигню я сморозила 🗿