Хёнджин корил себя за то что дотронулся до этого ангела. Если он когда-то ненавидил Ли то сейчас он готов убить его. Хёнджин понимал что виноват он, но если-бы Феликс не попал в неприятности Хёнджин по-прежнему бы был демоном.
Феликс и Хёнджин сидели и думали что же будет дальше, Джисон спал у него болела голова от ударов на которые сам же и нарвался возле клуба.У Феликса ран уже не было, всё быстро заживает когда ты ангел). Раздался звонок в дверь.Хёнджин встал из-за стола и пошёл открывать, вслед за Хёнджином поплёлся Феликс он почувствовал какую-то не понятную ауру, она не была похожа не на ангельскую и не на демоническую. Феликса это напрягало. Хёнджин открыл дверь. На пороге пристал красивый парень. Это был Минхо лучший "друг" Джисона.
Минхо посмотрел на Феликса. Он тоже почувствовал ауру но тут уже понятно что ангельская. Вот только Феликс не как не мог понять что же за аура.
-Ангел
-Что?
Хёнджин полностью не врубался в происходящие. Для него это был самый обыкновенный человек не чем не отличавшийся от других.
-Да, я ангел. Но.. кто ты? Не понимающим тоном сказал Феликс.
-Твой подопечный?
Посмотрев на Хёнджина сказал Минхо.
-Нет. Это мой соперник.
-У него нет ауры демона.
-Он лишился сил.
Для Хёнджина было обидно что его уже списали с роли демона. Хотя сила у него ещё осталась. Тогда почему они так говорят!?-Я ВСЁ ЕЩЁ СИЛЁН!
С ноткой ненависти сказал Хёнджин.
Они вышли на улицу чтобы не мешать спящему Джисону.-Джисон знает что его друг хочет убить его?
-Я не собираюсь его убивать.
-Твоё предназначение убивать. Тогда зачем он тебе?
-Поначалу хотел.. но когда попытался не смог.
-Слабак.
Сказал безразлично Хёнджин.Минхо проигнорировал Хёнджина.Парни гуляли при этом разговаривали о Джисоне. Но Минхо стало интересно почему же за Хёнджином не пришли? Они не знают?
-Почему за тобой ещё не пришли?
-А они не знают)
-Ну ты же понимаешь что они всё ровно узнают?
-Не узнают.
Кинув эти слова Хёнджин пошёл в перёд.-Ну ты же знаешь что я тебе всё ровно не доверяю.
Сказал Феликс с опаской.
-Конечно.
Минхо знал что ангелы несмотря на их милоту и дружелюбие могут быть похуже демонов, если их подопечным грозит опасность.
Они пришли домой к Джисону, тот уже творил что-то на кухни.-Куда пропали?
-Гулять ходили)
-Понятно, есть будете?
-Нет. У нас дела.
Хёнджин взялся за рукав куртки в которой был Феликс и потянул обратно на выход. Выйдя на улицу Феликс посмотрел не понимающими глазами на Хёнджина.
-Ты чего?
-Тебе не кажется что что-то не так..
В этот момент из-за угла вышел тот кого боятся даже демоны...(С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! 😘❤)