8

885 20 2
                                    

В записке были эти строки :

Привет , мы не виделись 8 дней , а я пиздец скучаю . Это белье для тебя , когда я приеду , я хочу чтобы ты была именно в нем . Увидимся завтра .

Твой Рустам .

Когда Артур прочитал эти строки , мне было настолько неловко от этой ситуации что я призакрыла рот рукой и от шоке смеялась . Весь зал смеялся.

- Думаю у вас были ахуенные отношения .

- чувак , это была 3 года назад .- сказала я

-но они были - сказал громко Рустам .

- так, все , забыли . Это было раньше, на эту тему я обязательно поговорю , но тогда когда я сама этого захочу . А сейчас без ебли мозгов .- сказала я , смотря на зал .

Попрощавшись со всеми ребятами, ко мне подошёл Артур

- Руслана, прости , пожалуйста . Но твою мать , что мне делать с этим бельём ?-ответил одновременно взволнованно и смеясь Артур .

- Артур , можешь выкинуть , сжечь , повесить на стену , подарить , надеть , отдать Рустаму.- сказала смеясь я

- думаю повешу на стену.-сказал Рустам .

Мы дружно посмеялись и я пошла к выходу . У меня зазвонил телефон , это оказалась моя близкая Подруга .

- Руслана , сейчас без лишних слов . Идём бухать ?- спросила Настя

- в 10 часов? Я только со съёмок вышла , мне ещё завтра к 9 утра на фотосессию ехать.

- ничего страшного , тогда выпьем вина и ляжем спать ?

- Окей, тогда у меня через час .

Закончив разговор , я заметила что все это время около меня шёл Рустам .

- ты чего-то хочешь ?

- да, тебя

- чувак , не трогай мою девственность

- воу , тебе пора ее лишится .

- у меня все впереди . Зачем мне спешить ? Я не хочу тратить в пустую своё время на какого-то мужика .

- на меня потратила и я скучаю по нашему общению .

- ты сделал мне больно , самая сильная боль . Я не хочу ещё больше углубляться в неё, просто забудь меня .

- прошу,давай хотя бы останемся друзьями . Я скучал

- хорошо , это твой последний шанс ,что-то ещё ?

- номер , заблокировала симкарту из-за меня?да ?

- верно

Дав ,номер телефона Рустаму , я просто хотела уйти  домой . Но мой верный друг предложил отвезти меня . Ну я и согласилась , зачем отказываться , он же просто подвезёт меня? Да?...

То шо Рустам Место, где живут истории. Откройте их для себя