9

798 20 0
                                    

Сев в машину , Рустам не горел желанием заводить машину .
Я хотела это сделать .. но это будет не правильно . Я только и думала насколько сильно я хочу его поцеловать . Его губы манили  меня .

- чувак, я не могу больше терпеть эту волну .- сказала я шепотом.

Я достала с сумки пачку сигарет и вышла  с машины покурить . Тихо куря я понимала что любовь к нему все ещё не прошла . Что же мне делать с этим ? Опять начать все заново , но я не смогу простить его . Но его сегодняшний поцелуй.. он прекрасен .

Увидев что Рустам вышел из машины , я вытерла свои слёзы и продолжила втягивать дым в лёгкие .

- долго стоять в темноте будешь ? Не боишься что украдут ?- улыбнувшись поинтересовался Рустам  .

- терять нечего .

- пойдём в машину .- уходя сказал Рустам .

Я медленно поплелась за ним . Как же я хочу его поцеловать , я скучаю по его губам , по телу, по голосу , тупым шуткам . Мне всего этого не хватает .

Неожиданно на мой телефон пришло НоВоЕ сОоБщЕнИе. Садившись на передние съеденье я открыла Инстаграм и увидела сообщение от Артура . Он прислал какую-то фотографию . Это оказалось то самое белье которое весело на стене .
Ну и я не смогла ответить на это голосовым сообщением .

- чууууувак, твою мать . Что ты сделал ахахаха, мне нравится . Люблю , целую потом напишу .

Рустам сидел не понимая что происходит . Он молча смотрел на меня .

Всё..я не удержалась

То шо Рустам Место, где живут истории. Откройте их для себя