Посмотрев в зеркало перед мной стояло чучело . И что мне делать ? В таком виде я не хочу встречать Рустама .. всё таки близкий немного мне человек.. Я пошла в душ, столько эмоций у меня ещё никогда не было .. я не понимала хочу ли я видеть Рустама?
Я ненавидела свои волосы .. с самого детства мне говорили мол: ,,Руслана , у тебя такие чудесные волосы , не смей их красить !!,, идите все куда подальше , мне надоело слышать до сих пор эти слова . Я приняла решение что стоит покрасить их.. зачем ? На зло им.. злость переполняла меня , почему ? Ведь просто они заботились обо мне . Почему я злюсь на них? Господи что со мной? Сделав все процедуры , я высугала волосы и начала из выпрямлять , я выглядела шикарно .. но я этого никогда не пойму . Я ненавижу себя , своё тело .. боль переполняло мое сердце вместе с гневом. Как побороть эти чувства ??
- стоп, я хотела вернуться в Инстаграмм ? Так надо это показать )- сказала я с ухмылкой .
Одев белый топ на бретельках и чёрные спортивные штаны с надписью на пятой точке ,, angel ,, я сфоткалась в зеркале где была немного видна моя грудь . Да , может это кому-то покажется вульгарным, но в тот момент я считала себя намного счастливее и горже . Я поняла что выгляжу достаточно привлекательна и решила запустить прямой эфир в Инстаграмме. Почему бы и нет если да ?- хей , всем привет . Как у вас там дела ?- сказала я с неким стеснением .
- воу она что вернулась ?
- она как будто обкуренная ?
- Боже , как я скучала 🥲🥲
- она сильно похудела , или мне кажется ?
-ля штаны как в инстасамки
Уже десятки тысяч присутствовали на моей трансляции .
- Боже , как вас много !- сказала я с удивлением
- я давно не решалась включить камеры показать сейчас себя , многие видели меня на чбд в последний раз , больше я нигде не присутствовала . Но я могу объясниться .- передай привет , Арине макарчук пожалуйста!!!- писала бурно какая-то девчонка
- ааа,эээ Арина Макарчук приветик , надеюсь у тебя все хорошо !- сказала неловко я .
- она слишком милая 😊
- не ожидала что они читает комментарии ..
- что у тебя с рустамом
- почему она такая красивая ?
- это что порезы , или мне кажется ?
Комментарии сыпались постоянно я не успевала читать каждый , но увидела слова от которых я вздрогнула .. порезы .. я забыла про их хорошо что была в гардеробной и взяла первую попавшуюся толстовку и надела ее. Спустя пару секундного молчания я решила все таки рассказать причину моего ухода .
- и так, я встретила человека , прекрасного человека который мне сделал больно и одновременно залечивал эти раны. Думаю вы сами прекрасно понимаете кто это , я Даже имя этого человека называть не буду . Я влюбилась в него опять , я пыталась сама себе доказать что чувства были ненастоящими .. но да я влюбилась . Я любила его и до сих пор кажется люблю .. я просто разбилась в своих чувствах .. в глубине души я не хочу видеть его , ведь пару лет назад он флиртовал с другой девушкой , а сейчас он пытается мне помочь . Нет не материально , а морально . Он самый светлый человек в моей жизни . Рустам , ты прекрасен !
Я видела что с каждой секундой на трансляцию прибавлялись десятки тысяч людей . Мне было очень приятно ..
- вчера я думала , зачем я живу ? Для кого ? Сейчас я понимаю что живу я для вас и для него . Спасибо всем !
На этих словах я закончила трансляцию и в туже секунду в дверь позвонили .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То шо Рустам
RomanceИмея уже достаточно большую популярность , Руслана прилетает покорять Москву с приглашением на съёмки «Что было дальше ?». Но старые отношения с одним из участников не мешает ей продолжать как либо общаться с ним. Но малейшее событие может переверну...