Рустам смотрел на нас непонимающим взглядом . А мы волялись на полу.
- думаю, я пойду. Не буду вам мешать - проговорил тихо Рустам . Но увы это никто не слышал .- блин , я боком сильно ударилась .
- до свадьбы заживёт .
-надеюсь ..
Этот Диалог показался мне очень странным .-Чай ? Кофе?
Я сама не заметила как мы оказались уже на кухне .
-чай ,зелёный.Мы долго разговаривали на совершенно разные темы . Я скучала по этим разговорам , по его улыбке , его внешность меня сильно привлекала . Он наверное .. особенный?
Время близилось к ночи , а мы до сих пор сидим и поедаем мои сладкие запасы.
- стой, а где ты жить будешь ?
- я снимаю квартиру всего лишь в квартале от тебя!!
- вау, ночуй у меня , ночь уже поздняя.
**Фотку может в сторис запилим ?
Приехал❤️🥺
Я понимала что начнётся шумиха вокруг нас, но мне было наплевать .. В моих мыслях был только он.
Я никогда не запиралась в Ванной или других комнатах . Я считала что это неуважение к человеку . Сегодня было не исключение . Взяв нужные вещи , я включила воду. Сняв одежду я начала пялится на себя в зеркало незамечая этого .
- извини, я хотел спросить можно воспользоваться другим душем.. ой, Боже , прости.
Даня из-за удивления и стеснения закрыл глаза, а я быстро накинула полотенце.
- Боже, не пугай так! Конечно можно , просто не врывайся так больше!
- прости - прости, я не хотел.
- просто иди в душ.
Даня вышел , а я стояла до сих пор в шоке.
*воу, новая жизнь она такая?*Быстро сходив в душ, я надела спортивки с топом. И вышла обратно в комнату.( если что ванна совмещена с спальней )
Квартира в принципе была не большая. Две спальни совмещённые с ваннами. Зал совмещённый с кухней и одна большая гардеробная .квартира расположена в центре Москвы. Сначала я ее снимала , потом поняла что квартира идеальная для меня. Есть и комната для гостья. Я решила ее выкупить, накопив денег за год своими выступлениями, я не любитель ходить на Какие-то шоу , но потом я начала доверять блогерам/стендаперам и всё обошлось! Я начала ещё больше появляется на экранах и люди конечно начали меня замечать и подписываться на мой Инстаграм , ютуб и телеграмм канал где просто делюсь своим настроением. Благодаря тому что я открылась людям , перестала их стеснятся - я зарабатываю большие деньги. Но вот я пропала на пару месяцев из-за какой-то «депрессии». Но я чувствую сейчас себя лучше, впереди уже несколько интервью и выступления!
***
Выйдя с душа я легла на кровать с Даней.
- просто давай забудем что было в ванной?
- да , Руслана ты права.
- посмотрим какой нибудь фильм? - сказав все ещё стеснявшись этого «происшествия».
- да, может просто комедию? Я вот начала смотреть американский пирог? Да , пошлятина , но! Мне нравится 👍🏼
- воу.. давай.
-Ну тогда включай, я пойду пиццу и роллы закажу. - сказала я , вставая с кровати.
**
- две пепперони , роллы Калифорния,грин и... с лососем. И пожалуйста две колы и два чизкейка с...шоколадом!
**
- ну что? Наша еда прибудет через минут 40. Фильм включил ?
-да, садись)
-воу.. куда?- сказала я прикусывая губу.
- Руслана , походу ты меня первее трахнешь чем я!!
-успокойся , я шучу!
**
При просмотре комедии было очень много сцен 18+ и это меня совершенно не напрягало . Я не знаю что со мной, но видимо Даня другой..
**
*Звонок в дверь *
- о, еда- сказала я улыбаясь .
Я побежала , оплатила заказ и отправилась на кухню . Начала всё раскладывать и куда без сториз ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То шо Рустам
RomanceИмея уже достаточно большую популярность , Руслана прилетает покорять Москву с приглашением на съёмки «Что было дальше ?». Но старые отношения с одним из участников не мешает ей продолжать как либо общаться с ним. Но малейшее событие может переверну...