15

639 14 4
                                    

За мной сразу же побежали Настя и Рустам. Я не хотела нискем говорить, я не понимала что происходит у меня в голове. Своими действиями я давала понять, что сейчас я не хочу нискем разговаривать, не говорить, не общаться, я не ждала ни от кого поддержки . Я хотела просто побыть одной.

- Прошу, уйдите из моей квартиры.
- Руслана, что случилось что с тобой? - сказал дрожащим голосом Рустам .
- просто уходите .

Ребята ушли, я легла на кровать , одела самую удобную одежду  которая была у меня в шкафу. Достала тёплый плед и просто рыдала. Я не хотела думать о своей прошлой жизни, мне просто было больно что они увидели эту картину которая была в ванне . Зачем я сделала это зная что кто то есть в  моей квартире? Спустя пару часов раздумий, я заснул крепким сном.

На удивление  я проснулась слишком рано .Заварив горячий  кофе,  я смотрела на просыпающиеся город. Солнце медленно вставала с горизонта, люди шли на работу, дети в школу. А я сидела и думала как мне быть дальше. Хотелось забыться, провалиться и не думать о своей жизни, кто я? Что я забыла в этой Чёртовой Москве ? Я прекрасно знала то что этот город , страна Сделает мне опять больно. Пару лет назад я приехала учиться в Москву, встретила прекрасного человека, полюбила его. Ну потом опять всё оборвалось , боль , опять порезы .

Я приняла  для себя решение, начать жизнь с белого листа, жить дальше как ни в чем не бывало.

Открыв Instagram, я выложила прекрасный город который только проснулся. С надписью ,,я вернулась ,,. Мне кажется, что людям понравится моё возвращение. В ту же секунду мне позвонил знакомый номер ,  Я не хотела брать трубку ради своего же блага. Но этот голос Манил меня..

- привет , ты как? - сказал сонно Рустам .
- всё хорошо .- сухо ответила я.
- я сейчас заеду , жди .
- не..

Я не успела сказать как Рустам сбросил трубку. Я хотела сказать чтобы он не приезжал, но я сама хотела этого.

То шо Рустам Место, где живут истории. Откройте их для себя