13

734 24 0
                                    

У нас не было настроения не на выпивку , не на разговоры . Опять это Чувство настигло меня , то самое из-за которого я не могу надеть самое красивое белье , не могу выйти на пляж . Эти взгляды меня постоянно пугают . Я резко стала и пошла в ванную комнату . Настя поняла что я собираюсь делать , только она понимала что меня в этой ситуации не остановить .

- куда она пошла , С ней все хорошо ?- спросил Рустам .

- сейчас это не важно , нам надо поговорить о том что у вас происходит .

- хорошо , только потом расскажи что с ней?

- Рустам , пожалуйста, не сделай ей больно во втрой раз. Она очень ранимый человек , она не сможет вытерпеть опять эту боль. Она мне сильно важна ,пойми наконец-то же это!

- ну раз сейчас мы будем есть ... надо бисак выпить или...фуро?? Фуро.. сегодня фуро..- сказала грустно Руслана .

- так что с ней , что она собирается делать в ванне?

- пока не знаю .

- в смысле ? Ты адекватная ?

- нет , нет . Зачем таблетки , если можно просто немного порезать руки или ноги ? Сегодня руки ...
достав лезвие с бритвы , я нежно провела по руке , потом ещё раз и ещё и ещё . Я делала не глубокие порезы , я не хотела умирать , я просто хотела почувствовать хоть что нибудь ...

- знаешь , возможно сейчас покажется тебе это странным . Руслана очень сильный человек , они ни за что не сдаться . Но ... она сломалась , сломалась морально . Я привыкла к ее истерикам , слезам , порезам... Настя не успела договорить , как Рустам перебил ее .

- что ? Порезам? Ты не могла раньше это сказать ??- сказал со злостью Рустам .

Рустам рванул к Руслане в ванну , а за ним побежала Настя осознав что сейчас происходит .
Дверь была закрыта .

Я услышала стуки , кто-то дергал за ручку , по голосу я поняла что это Рустам . Я быстро начала смыкать кровь , хорошо что в ванне о было худи . Я начала открывать дверь и в эту секунду туда залетает Рустам и Настя .

- что ты делала , все хорошо ?- спросил Рустам .
- рукава подними .- сказала с некой грустью Настя .
- эм, зачем ?
- Руслана , просто подними . Я ему рассказала ради твоего же блага .
Я подняла рукава и они увидели порезы , шрамы , ожоги .
- Руслана... что это? Зачем ты сделала это ?- говорил медленно чуть ли не плача Рустам .

То шо Рустам Место, где живут истории. Откройте их для себя