Странные мысли посещают меня

352 6 0
                                    

Простите за столь долгое отсутсвие,за это время произошло много всего,как и плохого..так и хорошего.

Я заснула быстро,не люблю долгие сериалы, я просто не могу их досмотреть..утром я проснулась от странных шёпотов на кухне. Я проснулась одна,это странно,ведь я не просила чтобы Даня уходил. Одев попавшуюся майку я приоткрыла межкомнатную дверь и увидела Рустама и Даню,они что-то обсуждали и пытались сдерживать себя, ведь они думали что я спала. Я решила сначала не идти к ним,а просто послушать разговор.
- черт, Рустам,не лезь к Руслане, ты ее не достоин. Как ты этого не поймёшь?
- я конечно не люблю такие эмоциональные разговоры,но...
Не успев толком договорить, Рустам бьет Даню в челюсть.
-Уф,это выглядит больно.-сказала я,шёпотом.
Даня не полез дальше драться..а просто встал и ушёл,а Рустам остался на кухне.

-доброе утро,Рустам. С какой целью ты решил зайти?
- я хотел с тобой всё обсудить, а твой Даня этого не дал...
-разве это он первый ударил? Просто уйди, я не готова с тобой сейчас говорить.
-но Руслана,нам правда стоит проговорить.
-Рустам,нет. Прошу,уйди.

Постояв ещё пару секунд, Рустам покинул мою квартиру.

Я не стала плакать, расстраиваться. Я взяла себя в руки,ведь понимала что завтра у меня интервью и надо готовится, я не знала как но подготавливала себя морально.

Я не знал чем и как я заинтересовала людей что меня сам дудь пригласил,будет весело..

То шо Рустам Место, где живут истории. Откройте их для себя