И так «запись начнётся через..3...2...1..»
Спустя час съёмки мы поменяли геолокацию.
- Руслана,уже многие твои фанаты начали понимать что между вами с рустамом что-то есть.
-было.
-Ухты,расскажи подробней.
-на самом деле,рассказывать нечего. Когда я училась в В медицинском университете на педиатра, я познакомилось с рустамом мы хорошо общались и через некоторое время мы начали встречаться. Я думала что эти отношения будут навсегда, я любила его как никогда никого не любила. Через год отношений он стал популярным, думаю ты знаешь что он на комик и у него получилось пройти финал. Все было классно пока он мне не изменил, я не постесняюсь ничего сказать потому что я в этой ситуации не виновата. Он говорил что это всё контент, самое обидное что он поцеловал мою лучшую подругу в это время. Я не понимала такого, я не смогла это простить и на этой Больной ноте мы расстались, без скандалов, без упрёков, просто я ушла я была не готова терпеть и делать вид что все было хорошо.
- Я не имею право как-либо плохо высказываться про Рустама , Но то что он сделал это реально некрасиво. Ты была недавно на шоу «что было дальше?«Там вы немножко выяснили отношения с рустамом и зрители поняли что между вами что-то было, не расскажешь или поподробнее?
-Конечно расскажу, я Считаю, что я некрасиво поступила на съемках, имею ввиду что выясняла отношения. Перед съемками у меня случился небольшой передоз, нет, ни наркотиков, меня вырвало мне было правда очень плохо, и после этого меня поцеловал Рустам, он сказал что вам следует Поговорить. Прошу, Рустам, не стоит на меня сейчас обижаться за то что я все это рассказываю, я говорю правду. Когда началась Шоу естественно мы что-то пытались выяснить, мне было безумно неловко и неприятно это обсуждать. Ребята ко мне были добры, Как я поняла они знали о наших отношениях с рустамом. Мне не хочется обсуждать что же было между нами нашел потому что мне самой неприятно это слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То шо Рустам
RomansИмея уже достаточно большую популярность , Руслана прилетает покорять Москву с приглашением на съёмки «Что было дальше ?». Но старые отношения с одним из участников не мешает ей продолжать как либо общаться с ним. Но малейшее событие может переверну...