Связь с неземным

21.9K 394 11
                                    

За мыслями о недавнем событии день прошёл неожиданно быстро. Учителя не замечали Эвелину, а сама она "отсутствовала". Только друзья возвращали девушку, беспокоились о ее настроении и странном поведении. Уж не влюбилась ли неразговорчивая Эви?

- Ну, что, малышка, кто занимает твои мысли? - спросил как-то её друг, с которым она была знакома с самого детства. Он всегда поддерживал девушку, заботился о ней, чем немного напоминал старшего братца. Весёлый и никогда не унывающий, он всегда мог рассмешить ее. Но и серьёзные, и душевные разговоры давались им легко, за столько лет знакомства он уже выучил все ее привычки, знал все о ней.

- Отстань, Дик, ничего я не влюбилась! Хотя меня, действительно, занимает одна вещь. Я думаю, стоит вам рассказать. Давайте встретимся в кафе, которое находится возле парка, часов в шесть. Позови и Аделаиду с Эриком. Я обещаю, что вам будет интересно, - девушка улыбнулась и протянула руку парню. - Договорились?

- Заметано! - Дик пожал руку. Прозвенел звонок, и он помчался на урок.

"Вот и пришло время рассказать им, очень надеюсь, что мне не показался тот голос" - думала Эвелина, заходя в кафе.

В помещении было тепло, пахло сладкими булочками и маком. Многие пришли сюда отдохнуть после работы или школы, поболтать и расслабиться в дружественной обстановке. Играла популярная музыка, в соседнем зале проходил концерт какой-то маленькой группы, но ничего не было слышно из-за звуконепроницаемых дверей.

В углу, возле маленького фонтанчика, Эвелина увидела своих друзей в полном составе и поспешила к ним. За столом сидела группа подростков из троих человек. Кроме Дика там были Аделаида и Эрик. Аделаида была боевой девушкой, хоть и не отличалась крупным телосложением, у неё была короткая стрижка и светлые волосы. Из-за ее характера друзья, шутя, называли ее волчицей. Эрик был их "мозгом", откуда он все знает, никто понять не мог. Так как нельзя было сказать, что у него отличная успеваемость в школе. Ведь он болтун ещё тот. Эрик был старше ребят, но ростом пониже Дика, волосы у него были чёрного, словно уголь, цвета и всегда топорщились в разные стороны.

- Всем привет!

- Давай, рассказывай скорее, нам уже не терпится услышать, ради чего ты нас собрала, - в один голос заговорили ребята, любопытные глаза их смотрели на Эвелину выжидающе.

- Я лучше сразу покажу, - девушка достала наушники, подключила к телефону и по очереди дала послушать друзьям.

Мужской голос неизменно повторял: "Земля, ответье, вызывает Луна, кто-нибудь, ответьте"

- Ну, что думаете по этому поводу? - Эвелине не терпелось перейти к действиям.

- Ты думаешь, что это сигнал с Луны? Реально? Что-то мне не очень-то верится, - у Эрика было задумчивое лицо, было видно, что он напряженно думает и в то же время злится, от того, что не понимает, что происходит.

- А, давайте ответим! - Аделаида была полна энтузиазма, как и Эви, кажется, эта ситуация доставляла ей удовольствие.

- И куда ты собираешься отвечать? В телефон? Конечно, можно попробовать, а вдруг это инопланетяне? Или как их, лунтики? Не, лунетяне лучше, - Дик тоже был в восторге.

- Хорошо, попробую ответить.

Эвелина взяла наушник и опять тот же голос и то же сообщение: "Луна вызывает, Земля, ответьте!"

- Здравствуйте...Луна. Это Земля, - голос девушки дрожал, она сильно волновалась.



Взгляд с ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя