Друзья снова находятся в коридоре с прозрачными стенами. Вновь перед дверью в кабинет старого мэра Северного города. Стоят в нерешительности, каждый думает о своём, кто-то о болезни, кто-то об отправке. Дик поднимает руку и негромко стучит три раза.
- Войдите, - доносится из-за двери.
Ребята заходят в маленький кабинет, мэр указывает им на кресла, они садятся и тревожно переглядываются.
- Я как раз хотел вам позвонить. Со мной связывался главнокомандующий с просьбой сообщить дату вылета. Значит, вылетаем мы ровно через неделю. Ещё я хотел бы узнать, не болеет ли у вас кто этой лунной болезнью? А то сам я, кажется, стал забывать что-то чаще, чем раньше. Но вы не бойтесь, сейчас усердно ведутся поиски лекарства и создание вакцины. Поэтому у меня к вам просьба. Те, кто, как и я, подвергся болезни, сдайте, пожалуйста, кровь. Она нужна для исследования. Вы меня поняли? - старик серьёзно прошелся взглядом по ребятам.
- Да, мы все поняли. Но у нас есть пара вопросов, - ответил ему Эрик. - Во сколько и откуда произойдёт вылет? Куда нам сдавать кровь? Долго ли будет создаваться вакцина?
- Вылет будет с главной станции, через неделю, в 12:00. Кровь можете сдать в городской поликлинике, подойдите в 117-й кабинет. Как только наши врачи создадут вакцину, я пришлю за вами машину, мои люди отвезут вас в больницу и избавят от болезни, - мэр встал и повёл рукой в сторону двери. - Или у вас ещё есть вопросы?- Нет, до свидания! - Аделаида быстро вытолкнула ребят за дверь. Выйдя в коридор, все тяжело вздохнули и обреченно посмотрели друг на друга.
- В больницу? - нарушил молчание Дик.
- Угу, - послышалось в ответ.
Друзья наскоро оделись и вышли. На улице крупными хлопьями медленно и плавно падал снег. Город был тихим, люди, спешащие куда-то, попадались редко. Все дорожки были в снегу. Дик подошёл к одному из сугробов и взял снег, слепил из него ком и кинул в Эрика. Девушки рассмеялись, Эрик приготовился к ответной атаке, но неожиданно кинул снежок в Эвелину.
- Ты за это поплатишься! - весело сказала она и кинула снежок в парня.
Дик снова взял снег и кинул его в Аделаиду.
- Или ты думала, что будешь тут просто стоять и пропустишь настоящее веселье? - с улыбкой сказал он.
И начался бой снежками. Дик и Эрик построили себе укрытия из снега и отстреливались из них, Ада и Эви,убегая от снежков, кидались в парней. Они играли, словно маленькие дети, стали мокрыми их варежки и перчатки.
- Может, пора идти? - прервала игру Эвелина.
- Ладно, пойдёмте, а то опоздаем в эту больницу, - пробурчал расстроенно Дик, и они все вместе пошли на автобусную остановку.
В большой городской поликлинике, единственной в городе, было очень много народу, настолько, что разобрать в какой кабинет ведут все эти очереди было невозможно. Возле входа стоял маленький мужчина, он, увидев ребят, быстро подошёл к ним. Он был лысым, очень низкого роста и худощавого телосложения.
- Так, вы от мэра? - спросил он гнусавым голосом.
- Да, - ответила за всех Аделаида.
- Возьмите ваши карточки и идите за мной, - он отдал карточки ребятам и последовал куда-то, расталкивая людей вокруг.
- Извините, простите, - то и дело говорил Эрик.
Они зашли в кабинет. Он был таким, как и все остальные, абсолютно обычный. Медсестра привычными жестами взяла кровь у Эрика и Эвелины, врач написала что-то в их карточках и ребят отправили по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд с Луны
Science FictionВам когда-нибудь казалось,что за вами наблюдают?Особенно ночью. Неудивительно, ведь миллиарды звёзд каждый вечер смотрят на нас.