Жизнь на космическом корабле

6.4K 157 16
                                    

Корабль вошел в зону невесомости, друзей начало поднимать вверх. Дик и Эрик обернулись на голос и увидели средних лет мужчину, он был одет в скафандр. Лица его почти не было видно, лишь глаза с горящим яростным взгляд, который он метал то на одного парня, то на другого, голос его был грубым и злым. 

- Как вы проникли на корабль, как запустили автопилот, где, чёрт возьми, весь экипаж?! - свирепо кричал он.

Ребята заметили какое-то движение у стены. "Ага! Девчонки, кажется, очнулись. Как же вовремя!" - подумал Дик.

Друзья вчетвером смотрели на незнакомца. Им было стыдно, конечно, они, можно сказать, украли космический корабль из-под носа у мэра!

- Пожалуйста, извините нас, но мы должны были так поступить! Простите, мы осознаем вину, но от этого полёта зависит будущее лунетян! - воскликнула Аделаида.

- Вам повезло, что я сегодня в хорошем расположении духа, хотя как только мы вернёмся на Землю, вам не избежать наказания! - произнёс мужчина более тихим голосом. - Меня зовут Клаус, - добавил он.

- Спасибо вам. Я - Эрик, вон та, блондинка - Аделаида, это - Дик, а там - Эвелина. Мы должны полететь на Луну. Нам нужно все объяснить главнокомандующему.

- А ещё у нас иммунитет, у меня и Дика, раз мы ещё не заболели, - сказала оптимистично Ада. - Нужно забрать их на Землю, но есть одна проблемка, - обеспокоенно начала она, - на всех не хватит места, конечно, я не знаю сколько там человек, но они довольно долго там живут, возможно, у них есть уже целые города, страны, - девушка грустно опустила голову. - Кого-то придётся оставить, а потом вернуться, полететь несколькими кораблями, забрать всех.

- У нас ещё будет время подумать об этом. Около четырех-пяти дней займёт у нас дорога до Луны. Припасов хватит, все было рассчитано на команду, но раз уж так получилось... Спать вы будете там, прямо и направо, туалет там, прямо и налево, еда в этих ящиках, - Клаус провёл небольшую экскурсию по "Сапсану".

Ребятам было очень тяжело привыкнуть к отсутствию гравитации, они то и дело врезались во что-нибудь или в друг друга. Эвелина вообще не могла восстановить равновесие, все вертелась и вертелась, пока Дик не поймал и не остановил ее.

Эрик и Аделаида тем временем наблюдали за видом на космос. Миллионы сверкающих звёзд вдалеке, огромная, необъятная Земля, пролетающие кометы, астероиды. Все было слишком необычно и прекрасно настолько, что невозможно было оторвать взгляд.

Прошло часа четыре после их вылета, а друзья уже поняли, что эти три дня будут самыми скучными в их жизни. Вид с иллюминатора был уже не таким привлекательным и завораживающим, он надоел и больше не интересовал. Развлечением была разве что игра в догонялки в невесомости и еда, находившаяся в специальных тюбиках.

Они летели уже два дня, когда заметили кое-что необычное. Сначала это была просто точка в полотне космоса, но она стремительно приближалась.

- Это метеорит, он летит к нам на встречу! - в панике начал кричать Клаус.

- Вам-то что волноваться, наверное, такое было много раз в вашей практике, - сказал невозмутимо Эрик, казалось, его совершенно не волнует, что всего через несколько минут в них врежется метеорит.

- Да, да, конечно, бывало, - закивал мужчина.

- Тогда вы знаете, что делать? Пора принимать какие-то меры, - беспокоилась Аделаида.

- Да, сейчас, - Клаус неуверенно подошёл к пульту управления.

Он остановился и замер.

- Тааак, - протянул он, делая умный вид.

Друзья подозрительно переглянулись.

- Сдаюсь, сдаюсь, я всего лишь уборщик! Я не умею управлять кораблем! Но кто-то из вас включил автопилот, значит сумеет и избежать столкновения! - мужчина в панике убежал вглубь корабля.

В который раз глаза ребят наполнились страхом. Эвелина, Дик и Аделаида с надеждой посмотрели в сторону Эрика.

- Выхода нет. Я попробую, - решительно сказал он.

Взгляд с ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя