Семейный вечер

8.4K 193 1
                                    

  Семья Морган, наконец-то в полном составе, сидела за кухонным столом. Столько вкусностей, тем более маминого приготовления, Эвелина и Марк не ели давно. На столе была гигантских размеров курица с картофельным пюре, жареная картошка с грибами и много-много разнообразных салатов, от вида которых можно было захлебнуться слюнями. А десерт! Трехэтажный торт из мороженого, целая куча конфет и даже экзотические фрукты! И все было так красиво и аппетитно.

  - Что ж, давайте рассказывайте, как у вас дела. Начнём с тебя, Марк, начинай, - мистер Морган обернулся к сыну.

  - Да рассказывать особо то и нечего, пару раз пропустил пару лекций из-за плохого самочувствия, успеваемость у меня хорошая, с Арнольдом на хоккей хожу иногда. На прошлом матче они выиграли со счётом 4:0! Нет вы верите? Они обошли их по полной! - парень замолчал и кивнул в сторону девушки. - Давай, Эви, твоя очередь.

  - В школе все как обычно, подготовки к экзаменам, контрольные работы и так далее, - Эвелина решила, что родителям не обязательно знать о жизни на Луне, всё-таки меньше знаешь, крепче спишь.

  - Как там твои друзья поживают? Как Дик? - поинтересовалась миссис Морган.

  - Все хорошо, - девушка посмотрела на родителей с улыбкой. - Вы то как, как продвигаются дела на работе?

  Тут начался длинный разговор о трудностях и проблемах на такой сложной и серьёзной работе, о волнении о детях.

  - У нас с папой для вас отличная новость, - прервала разговор миссис Морган.

  - Завтра ровно в 8:00 мы уезжаем на три дня отдыхать в домик в лесу! - задорно воскликнул мистер Морган.

  Дети были ошеломнены столь радостным событием. И вся семья немедленно начала подготовку к поездке.

  Вечер. Родители с Марком сидят в зале и смотрят новости, обсуждают недавно прошедшие спортивные соревнования. Эвелина в своей комнате разговаривает по скайпу с друзьями.

  - В общем, поэтому я уезждаю завтра. Не скучайте, надеюсь я успею вернуться к отправлению.

  - Жалко, что ты уезжаешь, мы хотели пойти в кино на этих выходных, - Аделаида была огорчена.

  - Всего три дня, хорошо, что не неделя! - Эрик сумел подбодрить ребят.

  - Хорошо проведи время, и чтобы приехала весёлая, радостная и отдохнувшая! - Дик улыбался, но в душе расстроился не меньше Ады.

  - Спасибо, вам тоже удачи, - Эвелина отключила видеозвонок и ноутбук.

  Как же на природе будет хорошо видно звездное небо, вдали от шумного и яркого города. Но не будет ни интернета, ни связи, целых три дня будто отрезана от мира...

Взгляд с ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя