Первый космический корабль с жителями Луны отправился в путь. Человек было ровно столько, на сколько хватило еды и места. Обычные взрослые, дети, подростки с Луны, в том числе Николь и Роберто; учёный, обладающий практически всеми сведениями и препаратами для того, чтобы создать вакцину от "забвения"; главнокомандующий и группа друзей, землян, которые чувствовали себя героями и первооткрывателями.
Через неделю этот корабль приземлился.
Некоторые лунетяне сразу слегли в постель и поправлялись неделями, 2 человека умерли, несправившись с давлением на Земле, а на некоторых изменение окружающей среды не подействовало вовсе.
Эвелину, Дика, Аделаиду и Эрика обвинили во многом, но и многое простили, ведь они внесли огромный вклад в историю и в развитие человеческой цивилизаци, в качестве наказания они должны были обучать всему новоприбывших жителей, детей и подростков устроить в школы и вообще в целом быть "городскими помощниками".
Николь и Роберто пошли в обычную школу, им стали снимать жилье.
Учёный с Луны совместно с учёными Земли создали вакцину от газа.
Через два месяца на Землю были переправлены все лунетяне. На Луне остались только рабочие, проверявшие наличие жизни.
Однажды один рабочий вдруг услышал монотонный звук, пробравшись к источнику, он с удивлением обнаружил странную машину. Там было две лампочки. Одна мигала зелёным цветом, другая была красная.
Но вдруг звук прекратился, и обе лампочки стали зелеными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд с Луны
Science FictionВам когда-нибудь казалось,что за вами наблюдают?Особенно ночью. Неудивительно, ведь миллиарды звёзд каждый вечер смотрят на нас.