Зов прекратился, и наступило молчание.
- С кем я разговариваю? - послышалось из наушников.
Ребята настороженно переглянулись. Мужской голос звучал уважительно и властно.
- Это... Эвелина Морган, - становилось все больше не по себе от такой официальности...
- Позовите главнокомандующего! - на этот раз голос уже не казался доброжелательным, мужчина был явно раздражен.
- Послушайте, может вам следует хотя бы представиться? Тут нет главнокомандующего! И кажется, вы не туда попали, - лицо Дика было воинственным, его взгляд сосредоточился на наушниках.
В кафе все чаще случайные прохожие бросали любопытные взгляды, но после реплики Дика женщина с соседнего столика удивленно посмотрела на них и приставила палец к губам, попросив не шуметь.
Лицо Аделаиды выглядело испуганным, что было очень необычно для неё, руки были сжаты в кулаки, а взгляд был устремлен на Дика. Эрик же внимательно слушал, но смотрел в окно, на мимо проходящих людей и падающий снег.
Мужчина, казалось, впал в замешательство: "Так, земляне, где вы сейчас находитесь?"
- В Северном городе, в кафе "Олень", - ответила Эви.
- Мне нужно поговорить с вашим руководством, президентом, мэром или любым другим лицом, уполномоченным заключать договора и соглашения, - голос был уже увереннее.
- Как мы можем доверять вам? Откуда знать нам, что все это не розыгрыш? Кто вы? Как вообще вы поддерживаете с нами связь? Почему именно наушники Эвелины? - Дика разрывали изнутри всевозможные вопросы, Эрик также с нетерпением жаждал ответов, но предпочитал отмалчиваться.
- Все, что сейчас вам нужно знать, я расскажу. Во-первых, сигнал случайным образом поймал канал связи с вашим устройством, используя приспособление для прослушивания как антену. Во-вторых, я главнокомандующий Лунной империи, ваше доверие даже не обсуждается. Связь продлится не более трех суток, поэтому немедленно доставьте ваше устройство к руководству, мне срочно нужно поговорить с ним, - мужчина говорил настолько убедительно, что сомневаться во всей серьезности ситуации не приходилось.
- Мы сделаем все в точности, как вы сказали, подойдёт ли вам мэр? - Эрик уже воодушевленно планировал важный поход к главе города.
- Сделайте все, как нужно, надеюсь на вас. До связи, - голос прекратился и воцарилась тревожная тишина.
Ребята сидели и переваривали весь странный разговор с представителем инопланетян. Аделаида была настроена так же решительно, как и Эрик, они рассуждали о том, как будут просить встречи с мэром и нужно ли договариваться о приёме по телефону, или же стоит просить при личной встречи. Дик, мягко говоря, был сильно зол, он не верил ни единому слову этого человека. " А они ещё собираются выполнять его приказ!" - думал он. И его возмущению не было предела. Эвелина просто плыла по течению. " Вдруг это что-то сверхважное, все же стоит сделать, как он сказал" - рассуждала она. Друзья доели по последнему кусочку пиццы, девушки допили диетическую коллу, парни - спрайт, все дружно встали и вышли из кафе, к этому времени ставшему шумным.
- Ну, я думаю, завтра в школе мы ещё обсудим наш визит к мэру, до свидания леди энд джентельмен, - с улыбкой сказал Дик на прощание и свернул на другую улицу.
- И я, пожалуй, зайду в магазин, так что до встречи, - помахала рукой Аделаида и зашла в большой супермаркет.
Эвелина с Эриком шли по парку и обсуждали жизнь на Луне. Оба на сто процентов были уверены, что она не существует, но пытались представить обратное. Эрик предположил, что у лунетян давно уже есть летающие машины, так как там сила притяжения меньше, чем на Земле. Эвелина мечтала посмотреть на родную планету со стороны Луны и представляла какой величественный вид может ожидать её. За интересным разговором друзья и не заметили, как быстро дошли до дома Эвелины.
- До свидания, Эви, зайду за тобой завтра перед школой, договорились? - Эрик помахал рукой на прощание.
- Ага. Пока! - и девушка зашла домой. Она наконец-то согрелась, налила горячего чаю и начала делать уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд с Луны
Ciencia FicciónВам когда-нибудь казалось,что за вами наблюдают?Особенно ночью. Неудивительно, ведь миллиарды звёзд каждый вечер смотрят на нас.