"Добро пожаловать на Луну!"

6.2K 146 10
                                    

Эрик усердно работал с пультом управления. Его лицо было напряжено, зубы стиснуты. Космический корабль кидало из стороны в сторону, метеорит все приближался. Дик в точности следовал указаниям, которые давал Эрик, выполнял все его требования. Аделаида и Эвелина пристегнулись к сиденьям ремнями безопасности и сидели, обнявшись и зажмурив глаза. Они держали кулачки и молились про себя. Трусливый уборщик спрятался где-то в глубине корабля.

Метеорит был уже на расстоянии пяти метров, когда Эрик вдруг сказал:

- Я понял! Все понял! - он радостно нажал какое-то сочетание кнопок. Корабль тотчас же сильно повернул влево, изменив траекторию полёта.

Друзья все вместе разом захлопали в ладоши, смотря на пролетающий совсем рядом метеорит.

- Молодчина, Эрик, - Дик пожал руку парню.

- Спасибо за наше спасение! - кричали девушки.

Эрик совсем раскраснелся от смущения и опустил голову. Из за угла выглянул Клаус, он взял еды себе и пошёл обратно, находу, не оборачиваясь, проговорив:

- Вы и без меня отлично справитесь, - он удалился.

Эрик снова включил автопилот и корабль автоматически выровнялся на нужную траекторию. Остаток пути ребята провели незаметно. На пятый день парень смог умело и плавно прилуниться. Уборщик отказался выходить. Ребята надели скафандры и осторожно, по очереди ступили на Луну. Непередаваемое зрелище предстало перед их глазами. Бесконечное серое пространство со множеством кратеров и небо, сплошь покрытое звёздами, с Землей, огромной, необычно родной, ее океанами и морями, материками и островами, прекрасными яркими цветами и тем теплом, что ощущалось только здесь, вдали от привычного, прерывало несколько машин, парящих в воздухе. Они были похожи на обычные спорткары, но, действительно, летали. Просто висели в пространстве.

Дверь одной из машин открылась и оттуда, с высоты около двух с половиной метров, выпрыгнул человек. Он был без скафандра, молодой, одет был в строгий чёрный костюм с темно-зеленым галстуком и лаковыми туфлями, был слишком высокого роста, глаза его были слишком маленькими, зрачки почти нельзя было разглядеть, ресницы - очень большие. Друзья с интересом наблюдали, как человек шел, а точнее прыгал или перелетал, к ним навстречу.

- Добро пожаловать на Луну! - проговорил он, улыбнувшись и продемонстрировав зубы без единого клыка. - Пожалуйста, садитесь в эти две скайлы, мы доставим вас в наш город, в центр управления, для разговора с главнокомандующим, - он указал на две машины, которые начали снижаться.

Друзья молча пошли к ним. Дик и Эвелина сели в одну машину, а Аделаида и Эрик в другую.

- Встретимся в лунном городе, - прошептали они.

Взгляд с ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя