Глава 8.

3.8K 157 2
                                    

POV Marcel (Harry)

Я следил за ее каждым движением, едва уловимым вздохом, за каждым ее звуком, который она только издавала через свой небольшой рот.

-Рубин, долго еще?- на всякий случай поинтересовался я, следя только за ней. А она - исключительно за дорогой, по которой мы ехали.

-Нет... Минут семь...- выдохнула девушка, делая плавные движения.- А что? Уже невтерпеж?

Девушка едва улыбнулась, на миг глянув на меня. Но через миг возвращая свой взор на дорогу, по которой мы ехали. Да, уж. Мне другое невтерпеж. Но если ты такая дама, то да. Мне невтерпеж поскорей доехать до школы, в которой я оказался. К моему огромному счастью.

-Да,- ответил я, положив руку ей на бедро.

Девушка этого вовсе не ожидала. От чего машину качнуло, но сразу же стало нормальной. Я даже испугался, когда она сначала побледнела, а затем уж и покраснела.

-Не надо,- попросила она, пытаясь хоть как-то убрать мою руку.

-А что?- ухмыльнулся я, скользя по ее бедру. Но не касаясь их "нежной и чувствительной" зоны, ибо нам не надо попадать в аварию.

-Гарри,- едва смогла выдавить она из себя.- То есть... Марсель... Не надо. Это ни к чему хорошему не приведет. Пожалуйста, убери и не надо... Никто не должен знать, что ты - Гарри Стайлз.

-Да... А я... Ну...- вдруг начал заикаться я, иногда моргая, что бы стать похожим на Марселя хоть капельку. Ну, раз уж он такой, то, значит, нужно вести себя хоть капельку схожим с ним.

-Руку с бедра убери,- тихо засмеялась Рубин, все еще следя за дорогой.

-Рубин, не могла бы ты затомозить хоть на каком-нибудь перекрестке и хоть на миг остановить время вокруг нас?- что нужно делать, попадая в подобные ситуации? Правильно, вести себя как кто? Как самый настоящий идиот. А почему? Потому что я им и являюсь.

-Э... Зачем?- неуверенно протянула Рубин, остановившись на одинокой улочке, где прохожих-то и не было.

Отлично. Самое время и самый идеальный момент. Разве не так? Пустая улочка. Мы наедине. Да еще то, что она в платье.

-Нет!- вскрикнула Рубин, когда я коснулся внутренней части ее бедра. Ближе к промежности.- Нет! Нет! Нет!

-Рубин, ну, пожалуйста,- горячо прошептал я, приближаясь к ее обнаженному плечу.- Прошу.

Change For Love [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя