POV Harry.
-Луи, иди ко мне, малыш,- улыбнулся я, позвав нашего малыша.
-Господи, Гарри!- обратилась ко мне Рубин.- Он же только и умеет, что ползать по полу.
Девушка встала с пола, где изначально играла с малышом. Прошло уже где-то полтора года. Мы так часто меняли места жительства, пытаясь скрыться от полиции и федеральных служб. Даже со своими родственниками мы не связывались. Рубин хотела пообщаться со своей подругой, которая тоже мать младенца. Но я же не разрешил ей этого делать ни в коем случае. Потому что нас могли с легкостью вычислить. Я же так боюсь, что нас все еще могут искать. Поэтому мы нигде не задерживаемся дольше, чем на две недели.
Рубин думала какое-то время думала и даже надеялась, что она не беременна. Но если бы я насильно не отвез ее к гинекологу, то она бы так и думала, что она свободна от того, что бы не мучаться 9 месяцев и не рожать ребенка. В общем, живем мы довольно-таки хорошо. Огромное количество денег на моей карточке, а так же общая карточка, что бы когда-то у Лиама, теперь пуста. Вся сумма снята с нее. У меня очень много денег наличкой. Просто я все равно опасаюсь того, что за мной, Рубин и нашим малышом-сыном Луи.
Ну, да. Я назвал своего собственного сына именем старого любовника, которого я убил сам. Жалко его, конечно. Но у меня просто выбора не оставалось. Пришлось его убить. А вот Рубин... Как же она часто переживала и злилась в тот период, когда была беременна. Но я уверен, что мой сын не будет таким же, как Рубин. Да и в меня-то только внешностью пойдет. Его чудесный характер будем создавать мы с Рубин. Я не хочу терпеть двух Рубин, или же Рубин не захочет терпеть двух Гарри. Он будет вторым Луи. Но с парнями трахаться я ему не позволю. Ни в коем случае.
-В общем, он у нас еще малыш, но вырастет уверенным и умным парнем,- улыбнулся я, когда Рубин передала мне на руки нашего малыша.
-Луи,- я улыбнулся, поцеловав его в щеку.- Завтра уедем в Россию.
-Что?! Куда?!- возмутилась Рубин.- Гарри, долго мы еще будем мотаться из страны в страну?!
-Да. Я сам не рад тому, что мы ездим из страны в страну,- сморщил нос я.- Луи-то еще ничего не понимает. Да и потом, чего нам по этому поводу переживать? Денег у нас еще достаточно.
-Дело не в деньгах, Гарри. Ты хоть понимаешь, что официально Луи не существует, а я все еще Лайт. Ты живешь вместе с Лайтами,- фыркнула Рубин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change For Love [H.S]
FanficОн похитил ее лишь в корыстных целях. Она поверила ему лишь раз. Что же случится, если через боль, страдания и унижение начнет пробиваться любовь?