POV Rubin.
Я сидела привязанной ко стулу, а что же именно задумали эти пятеро, я не знала. Они просто выставили меня в другую комнату, где я сидела и теребила край платья, а затем и вновь вернули в комнату, насилу усадив на студ, связав мне руки и ноги. А к моим глазам привязала платок.
меня заставили переодеть нижнее белье, приготовив его для этого самого извращенца Найла, который просто помешан на нижнем белье возбужденных рабынь, которые сами за себя постоять не могут. И им постоянно нужно, что бы кто-то им помогал делать все различные вещи, какими бы странными они не были.
Но во мне сразу же вызвало какое-то неприятное, но жгучее чувство, когда кто-то начал гладить меня по бедрам. Но навряд ли это были мужские руки или хотя бы кто-то из парней, ведь кожа на них была самая мягкая. Да и руки были собственно не одного человека, ведь одна была гладкая и нежная, а другая же была шершавая и сухая.
-Да, Марта, ты можешь снимать с нее платок. Пусть она увидит то, что происходит вокруг нее. Это же так смешно. Так смешно будет наблюдать за ее реакцией. Марта, ты ведь у нас даже больше девчонок любишь, нежели парней. Тебя даже на шоу иногда отправляют... И ты приносишь нам огромные деньги,- раздалось где-то в доли, пока я не могла ничего видеть, пытаясь понять, что же происходит вокргу меня.
Что он имеет ввиду, когда говорит "Марта"? По имени ясно, что это девушка. но все-таки, я совсем не понимаю, что же здесь не так. Но по прикосновениям легко понять, что здесь две девушки, а не одна. У парней таких нежных быть не может, если же они не ухаживают за своими руками так, то будто кто-то из них гей.
-Здравствуй, красавица,- улыбнулась мне миловидная девушка, когда мои глаза оказались на свободе, устремив свой взгляд моментально на девушку. Ее блондинистые локоны опускались на узкие плечи, которые говорили об обычном телосложении хрупкой девушки, не всегда дающем возможности верить в то, что она и вправду может такой быть.- Какие у тебя прекрасные глаза. Боже, хозяин, почему же ты мне не сразу сказал, что дело придется иметь с такой прекрасной девушкой?
-Боже, Марта. Ты только не переборщи с тем, что ты будешь с ней делать. Вторая как ты нам вовсе не нужна. Ведь ты и так нашей самой главной, важной и дорогой подругой, которая... То есть ты - одна из лучших,- ухмыльнулся Найл, пока Марта приблизила свое лицо к моему.- Поцелуй ее пару раз в губы, с языком, оставь засосы на шее, разорви ее одежду, устрой нам полное шоу, пожалуйста,- попросил Найл, хлопнув в ладоши.
Я и охнуть не успела, как эта самая Марта уселась ко мне на колни, положив обе свои руки мне на плечи. И я поняла, что у нее такие руки. Они такие странные, что я и вовсе не понимаю. Кожа на обеих руках разная: где-то она мягкая и нежная, что хочется касаться ее вечно, но в то же время какжется, что другая рука принадлежит другому человеку, который не особо-то и заботиться о своей кожи.
Дальше происходил и больший ужас, который мне было сложно терпеть: эта девушка и вдохнуть мне нормально не дала, впившись в мои губы своими зубами, пытаясь добиться от меня хоть какой-то взаимности. Или же того, что бы я расслабилась, отдавшись ей целиком, что меня никак не устраивало. Ведь я не такая как она, видимо. Наверняка она решила развлечься со мной с помощью этих пятерых извращенцев,
Я начала злиться, когда она попыталась проникнуть в мой рот языком. Но я не была согласна на то, что бы она изучала своим горячим и большим языком изучала мой рот, в который еще не проникал ни один язык. Если только палец Гарри, который тот заставил меня в себя ввести. Он даже успел меня достать.
Я мотнула головой, но что мне не позволила сделать Марта, ухватив мен за плечи сильнее, не позволяя мне пошевелиться вновь. И я начала злиться, когда эта девица начала "кататься" на моих бедрах, пытаясь хоть каплю меня завести. Но что было бессмыслень, ведь я не такая, как эта безолаберная и гупая девушка, мешающая мне оставаться спокойной и.... невозюужденной.
-Хватит,- прошипела я, когда девушка все-таки отстранилась от меня, остановившись и на моих юедрах.- Хватит. Ясно тебе?! Если ты такая, то я не собтрюась становиться! Мне будет куда приятреей, если самым грубым образом оттрахает Найл или Гарри, но если ко мне будешь приставать ты, то я буду тебя ненавидеть вечно, но никогда вашей не стану,- шипела я, мотнув головой.
-А ты с характером,- ухмыльнулась Марта, погладив меня по плечу.- Мне это в тебе нравится. Другие девушки не могли мне сопротивляться. Или же выбирали для секса не Гарри, а уж тем более Найла, которые самые грубые из этой пятерки,- тяжело дыша, прошептала Марта, пытаясь все еще добиться мрей реакции.- Хозяин, вы хотите сами с ней развлечься? Или же я могу продолжать. Все равно кроме вас двоих здесь никого нет. Это что-то вроде личного шоу. Только для вас,- ухмыльнулась девушка, начав снова тереться о мои бедра.- Она уже вся мокрая, хозяин. Берите, пока "горячее" и мокрое.
-Да-да,- кивнул головой Гарри, когда я уже не могла шевельнуться от усталости.- Марта, можешь быть свободна. Мы с Найлом ею сами займемся. Все равно у меня есть идейка,- ухмыльнулся Гарри, осклабив свои белоснежные зубы.
----------
Я пишу без беты или еще каких-то проверяющих ошибки устройств. Наверянка много ошибок _-_ Мне-то откуда знать? Я просто должна писать и выкладывать продолжение :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change For Love [H.S]
FanficОн похитил ее лишь в корыстных целях. Она поверила ему лишь раз. Что же случится, если через боль, страдания и унижение начнет пробиваться любовь?