Глава 14.

2.6K 89 0
                                    

Я был до ужаса зол, когда Найл опустил Рубин на пол, а она уже тяжело дышала, возбужденная этими двумя дебилами, готовыми снять с себя штаны и трахнуть ее так, что мало не покажется никому: ни мне, ни Рубин, ни Зейну, ни Луи, который вообще-то обещал быть до конца этой недели с какой-то шлюхой.

-Ползи сюда скорее, дрняь,- прошипел я, пока Рубин еле-еле ползла, томно и тяжело дыша, боясь нарушить хоть какую-то гармонию, находившуюся в комнате.- Рубин, ползи быстрее, мать твою ж. Или же мы отловим твою мать, которая родила тебя на этот дерьмовый свет,- шипел я, пока Рубин уже не могла ползти дальше, упав почти что ко мне ноги.- Я сказала ко мне, а не ко мне в ноги, шлюшка тупая. Найл, когда ты последний раз кого-то наказывал?

-Хазз, давай ты не будешь гоорячиться. Она еще неопытная. Ее нельзя так просто - без подготовки. Она же растеряется от того, что увидит, где она оказалась, когда откроет глаза. Хотя, ужаснее, чем здесь, места просто не бывает. Так что, лучше всего тебе не спешить с выводами и решения...

-Найл, а с каких это пор тебя волнует судьба тех, кто тебе нужен для того, что бы просто тупо потрахаться? Я думал тебе не принципиально о них заботиться. Нам нужно лишь знать, что они едят, пьют, не болеют и их можно трахать. То есть то, что они не беременны. Я, между прочим, мог привести двух, если бы та девка не была беременна,- фыркнул я, пока Рубин пыталась отдышаться от удовольствия.- Все равно она провинилась и должна же хоть как-то искупить свою вину. Вам так не кажется, не? Найл, а все трусиля пойдут тебе в коллекцию "Трусиля мокрых шлюх",- усмехнулся я, все еще глядя за уставшей Рубин.

-Ооо, ну, если ты выдвигаешь такие условия, то я всегда буду "за". Точнее, я и так всегда "за", но в этот раз это будет... как-то по-особенному,- усмехнулся Найл, проведя своей рукой по коленке, которая тряслась от возбуждения.- Я уже представляю ее в центре событий,- закрыв глаза от наслаждения, Найл начал представлять себе будущую картину.

-Найлер, ты только от наслаждения не скончайся, а то кто же у нас будет наивных дур с ума сводить? Не Хазза же. У него и так есть семья, дом, работа, а он тут целыми днями возится. Точнее, это и есть твоя работа, Хазз. Выкрасть шлюху, а затем уж ею и распоряжаться, как хочешь. Ну, а потом, к нам заезжают всякие психи, желающие себе молоденькую щлюшку, платят нам денежки и уезжают с не. Хотя, иногда им всем они безразличны и нам приходится их отправлять обратно в их глупые дома,- усмехнулся Лиам, всп\оминая ту работу, которую мы все исполняем.- Делим мы ее на пятерых, правда, но средняя цена одной - около двадцати тысяч зеленых. Поэтому-то мы и не жалуемся. А если и вообще не бывает, то находим специально для тебя гребанные двадцать тысяч зеленых, которые мы, естественно, никому не возвращаем. Врем родителям о том, что их дочерям нужны деньги на обучение и всякое такое,- вспоминал Лиам.

-И к чему ты об этом заговорил, кретин?- усмехнулся Найл, видимо, уже успокоившись от того, что себе напредставлял... или уже подрочил себе спокойненько и сейчас отдыхает.- Мы будто бы сами не знаем о том, что это наш работа и... "долг", блять,- усмехнулся он, лениво опустив голову на плечо.

-Это я рассказываю нашей "подруге" Рубин Лайт, которая должна знать о том, что мы, возможно, в скором времени с ней сделаем. И получим мы с нее не меньшее двыхсот тысяч зеленых. Представьте себе! Это еще больше, чем какие-то сраные сто. Это целых двести!- ликовал Лиам, а в его карих глазах заблистал странный огонь.- Посмотрите на нее. Она уже дышать ботся. Даже не знает, что ей делать.

-А что же мне еще остается делать?- дрожащим голосом спросила Рубин, глядя на довольного Найла.- Что мне еще остается делать, если вы, возможно, в скором времени, убьете меня или же продадите в рабство к какому-нибудь богатенькому скоту! Я, думаете, всю жизнь мечтала провести в чьем-то рабстве? То ли что бы меня насиловали, то ли.... Это одно и то же, черт подери!

-Лучше уж быть обеспечнной шлюхой, нежели тебя будут тупо трахать пятеро парней,- хмыкнул Найл, пытаясь заглянуть в синие глаза Рубин, которые та отчаянно начала прятать, опустив свою голову на ковер.- Разве это не так? Мне-таки было бы куда удобней быть обеспеченным.

-И вот нам открылись все сокровенные мечтания Найлера,- усмехнулся я, пнув носком ботинка Рубин в спину, от чего она съежилась, но с пола не поднялась.- Ну так что? Мера наказания для Рубин будет или что? Или же наши дорогие друзья не хотят насладиться стоящим зрелизем? Ведь именно этим шоу мы заманиваем клиентов.

-Каким таким шоу?! Что это за шоу?! Может быть, вы мне будете все нормально объяснять или хотя бы договаривать?! Меня пугает ваше молчание! Будто бы я больной пациент, а вы доктора, которые все никак не могут сказать, что у меня рак и жить мне осталось совсем не долго! Вы меня пугаете, "доктора"!- выпалила Рубин, поднявшись с мягкого ковра, который мне успел понравиться. Как и Рубин, раз она так долго не хотела с него вставать.

-Ну, что ж. Все равно у тебя выбора не остается, "пациентка". Мы вольны делать с тобой все, что захотим. Ведь отныне ты наша. И твой ыбор - для нас ничто, кроме того момента, как смена хозяина,- хмыкнуля, пнув ее в спину снова.

Change For Love [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя