POV Louis.
-Ты мне надоел,- грубо произнес Гарри, спихнув меня с себя.
Я лежал, как последняя сучка около Гарри. Я смотрел на грудь Гарри, изучая его татуировки. Он такой красивый, но почему-то все у нас глупо. Я смотрю на него и не могу насладиться его красотой. Но он все также равнодушен ко мне. Весь месяц, что Рубин не было, Гарри развлекался то со мной, то со всякими шлюхами. Они охотно соглашалась, хоть потом и получали жуткие мучения от меня. Я трахал их так сильно и так мучительно, что те к Гарри почти не подходили. А сам я наслаждался Гарри.
-Я не кончил, Гарри,- я залез на Гарри, глядя в его хмурые зеленые глаза.
-Я тоже. Но ты мне и вправду надоел, Луи. Я хочу, что бы ты был натуралом, а не моей секс-игрушкой.
-Мне и того хватает, что бы я был твоей секс-игрушкой. Мне нравится с тобой трахаться.
-Я хочу трахнуть Рубин. При этом не убить ее.
-Гарри, если ты сейчас же не займешься со мной сексом, то я просто уйду!
-Уходи.
Гарри говорил так спокойно и равнодушно, что я и понятия не имел о том, что он может вытворить. Хотя, ладно. Если он так хочет, то я могу с легкостью уйти и не вернутся в нашу комнату для секса. Я могу все это с легкостью сделать, хоть и очень сильно хочу, что бы Гарри трахнул меня, как свою последнюю сучку. И я никак не могу объяснить свою симпатию к кудрявому.
-Стой!
Гарри схватил меня за руку именно в тот момент, когда я хотел открыть дверь и уйти. Гарри прижал меня к стене. А я на секунду забыл, что я голый. Гарри прижал меня к двери лицом. Я изумился, ведь его член уперся мне в ягодицу. Я пытался не смотреть на него и не стонать. Но абсолютно ничего у меня не получилось, ведь я издал протяжный стон.
-Слушай ты, Луи,- прошептал Гарри мне на ухо,- ты не имеешь никакого права уходить, если я тебя сам не выгоняю.
Это ведь правда. Я не мог никуда уйти, если Гарри сам не заставлял меня уйти. Чуть ли не пинками меня выгонял. Я был вынужден уходить. Хотя, я так и мечтал с ним приводить хоть каждую ночь. Но из-за того, что у нас появилось две новеньких. Гарри с ними частенько запирался здесь, и они издавали такие стоны, что я просто был готов взорваться от желания, что бы убить Гарри и этих сучек. Так что я один ворвался к ним, ударив пару раз каждую из них. Гарри это, конечно, не понравилось. И именно из-за этого я получил пару ударов от него по голове. Хотя, потом нас ожидал самый лучший секс, ведь он же должен был хоть как-то возместить то, что ему все перекосилось с двумя девицами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change For Love [H.S]
FanfictionОн похитил ее лишь в корыстных целях. Она поверила ему лишь раз. Что же случится, если через боль, страдания и унижение начнет пробиваться любовь?