POV Ruby.
-Все! Это невыносимо! Глупая семнадцатилетняя девушка, полюбившая такого идиота! Аргх!- злилась я, плюхнувшись на свою кровать, пока Марсель доедал шоколадку.
Я зло посмотрела на него глянула, издав глухой стон. От чего тот сразу вздрогнул, отложив ее в сторону. Он низко опустил голову, тряся ею.
-У тебя волосы вьются, а ты их выпрямляешь?!- удивилась я, резко сев на постели.
-Да... Я... Ну...- замямлил парень, медленно покрываясь краской.
Хм, это все очень странно... Много татуировок, вьющиеся волосы... Он же... Что-то знакомое... Серьезные изумрудные глаза... Рельефные мышцы.
-Кто ты такой?- горячо выдохнула я, вставая с кровати.- Ты - не Марсель Коллинз... Если он вообще существует... Кто ты?!
-Да, я не Марсель Коллинз!- горячо прошептал он, повалив меня на кровать. А его большой ладонь прикрыла мне рот, пока другой он завел мне за голову запястья. Ну, его левая нога оказалась между моих бедер, а правая с другой же стороны от бедра.
"Он убьет меня?!"- моментально пролетело у меня в голове.
-Я - Гарри Стайлз,- тяжело выдохнул он мне в лицо, а его горячее дыхание обжигало кожу. Было уже слишком страшно и трепетно. Все? Я могу умереть в следующие мгновения?- Извини...- его горячая ладонь оторвалась от моих губ, опустив низко голову, Гарри посмотрел себе на грудь.- Скажи хоть слово...
-Г-Гарри, ты должен довериться мне! Прошу! Почему ты так делаешь? Что служит для этого причиной?- беспокоилась за него я, почувствовав освобождение кистей. Так что я воспользовалась этим, положив одну свою ладонь ему на щеку, а другой я убрала одинокую слезу, с его милой и пухлой щеки.
-Я надеялся, что мне удасться изменить свою жизнь... Но... Видимо, не в этот раз и... даже не в этой жизни...
-Нет!- сорвалась на крик я.- То есть... Ты можешь остаться и... Я никому не скажу, что ты за человек... Ведь ты... Тот самый Гарри Стайлз, что... У тебя много темного прошлого, которое ты отчаянно пытаешься скрыть и я... И я помогу тебе это сделать... Любой ценой... Доверься мне...
-Знаешь, я верил, что иногда, судьба дает нам всем второй шанс... Шанс для любви, где ты можешь быть со своим дорогим и важным человеком.
-Хоть бы мне судьба дала первый шанс,- тяжело выдохнула я, опуская руки и голову. А волосы небрежно легли на простынь.- Что-то не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change For Love [H.S]
FanfictionОн похитил ее лишь в корыстных целях. Она поверила ему лишь раз. Что же случится, если через боль, страдания и унижение начнет пробиваться любовь?