Глава 31.

1.6K 41 1
                                    

До следующего дня к нам вообще никто не заходил. И я даже не знаю, почему. Хотя, для меня же это лучше. Поспала на холодном матрасе, в то время как другие девушки спали на чем попало. Келли спала на столе, что предназначен для наказаний и для различных поз для секса. Хотя, она все равно на нем всего лишь спит, а не занимается с кем-то сексом. Хотя, с кем ей тут сексом заниматься, если здесь всю ночь две лесбиянки стонали, развлекая друг друга. Даже меня пытались затащить, на что получали от меня удары по рукам и упреки.

Я сидела на полу, пытаясь привести свои волосы в порядок. Я очень волнуюсь. Если Зейн меня выпорол, то что со мной сделают Найл, Гарри и... Луи? Я же его тогда укусила за член. Ну, да. Вот же ж. Так, Найл будет наказывать за то, что мы с Гарри не пошли в школу. А Гарри будет наказывать за то, что ударила его между ног... Хоть бы у него там ничего путевого больше не вышло, и он так бы и остался инвалидом.

-Рубин Лайт, просыпайся,- меня потрясли за плечи.

-Чего?- пробубнила я, сев в кровати.

-Гарри хочет, что бы ты ему станцевала...- милый голосок Кейли.

-Что?!- я широко раскрыла глаза.

-Гарри желает танца от тебя,- повторила Кейли.

-Я не умею танцевать... И не хочу я перед ним танцевать!- возмутилась я.

-Придется. Или наказание продлится. Они и так все ужали в кратчайший срок: три дня здесь тебя продержат,- Кейли хмурится, а я бледнею.

-О, Господи. Ладно, а в чем хоть я должна буду перед ним танцевать?

-В костюме феи.

-Что?

-Он желает увидеть тебя в костюме феи. Прихоть господина Гарри,- улыбнулась Кейли.

-Почему ты улыбаешься? Я буду ужасно глупо выглядеть,- я опустила голову вниз.

-Нет. Тебе бы пошел этои костюм,- улыбнулась Келли, достав костюм феи из-за спины.

-Что за хрень?!- спросила я.

-Это ты, что за хрень?- раздался голос Гарри. А через секунду он стоял рядом с Кейли.- Почему ты все еще лежишь? Я жду. Я даже песню уже подобрал. А ты тут лежишь.

-Это ты издеваешься! Почему бы тебе просто не отстать от меня?!

-Серьезно?! Ты мне вчера так между ног залепила, что я все еще боюсь того, что я боюсь осложнений. Кстати, я уже заскучал. Я хотел тебя вчера трахнуть, а сейчас я просто ''голоден''.

Change For Love [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя