Глава 44.

2K 51 1
                                    

Коленки трясутся, руки дрожат. Я сегодня так и не спускалась в подвал, а осталась в той комнате, где произошло "оплодотворение". И ясно, что зря. Где-то в одиннадцать утра по всему дому разносились грубые ругательства и зовы Гарри меня. Я же продолжала сидеть здесь, боясь выйти наружу. А вдруг все изменится? Вдруг меня он обманул? Вдруг я совершила самую большую ошибку в своей жизни? Вдруг я не люблю Гарри? Вдруг я просто паникую? Ну, да. Сейчас у Гарри, наверное, "вжики" скачут. А то я слышу уже хоть какое-то разнообразие в его ругательствах.

-Рубин, блять!- в комнату, где я затаилась, влетел Гарри.- И вот что ты здесь делаешь?! Почему ты не в подвале?! Пошли за мной!

Гарри схватил меня за руку. Затем он в одну лишь секунду поднял меня на руки, прижав к своей груди. Я слушала, как бешенно бьется сердце в его груди. Нужно ли мне переживать? Не знаю. Вдруг я и вовсе не беременна? Вдруг его "вжик" решил меня убить? Или же "вжик" решил меня спасти? Откда же мне знать о его состоянии? Хотя, учитывая то, что он больше не орет на меня, а всего лишь гладит меня по спине, изредка глядя на мой живот. Действительно ли я могу быть беременна от Гарри?

Парень поставил меня на пол, когда мы были уже на первом этаже. Там, на диване, с самым спокойным видом, сидели парни. Они что-то обсуждали. При моем виде, с дивана сразу же встал Луи. Он начал приближаться к нам. Я боялась того, что он может со мной сделать. Действительно ли он вчера занимался с Гарри сексом? Или же они перестали иметь хоть что-то общее? Черт, я так волнуюсь. А вдруг что-то пойдет не так? А я к этому совсем не готова? Боже, какой же у Луи гневный вид.

-Беременна, значит,- пробормотал Луи, схватив меня за подбородок.

Я заметила, что Найл взял стул и поставил его прямо перед диваном. Гарри решил все-таки убить меня? Жестокий "вжик" победил? Боже, вот и настанет мой конец. А я так мало пожила на этом свете. Да еще и умру с тем фактом, что я беременна от него, от Гарри. Господи. Луи усаживает меня на стул, в то время как Зейн достает пистолет и протянул его Гарри. Я посмотрела на Гарри, но Луи развернул меня обратно лицом к дивану. Я с испугом смотрела на Луи. Тот лишь с сожалением покачал головой, а затем отошел от меня.

Пистолет был приставлен к моему затылку. Я начала тяжело дышать, глядя на то, как Луи качает головой и садится на диван. Найл с превеликим наслаждением наблюдал за моей реакцией, скрестив руки на груди. Не стоило мне доверять Гарри. Он меня предал. Он меня не любит. Он меня убьет. Итак, ненавижу его. Я умру с этой мыслью. Я буду ненавидеть Гарри. Он скотина. Пока я жива, я еще могу думать обо всем этом, но никто знать не будет. Ну и слава Богу. А так, я бы с радостью высказала все свои мысли Гарри, что бы он знал, что он за человек.

Раз. Два. Три. Четыре. Выстрелы. Но я еще жива. Почему? Кто-то косо стреляет? Но пистолет прямо у моего затылка? Как можно выстрелить мимо? И... о, нет. Он не мог их убить. Не мог. Нет! Открыв глаза, я увидела четыре красивых трупа. Красивых? Конечно, у них весьма красивые черты лица. Вот они и четыре красивых трупа. И, стоп, а почему я беременна? Может быть, Гарри подсунул им фальшивый тестер? Конечно! А зачем тогда нужно было заниматься со мной сексом?! Черт, он же идиот! Гарри Стайлс - самый большой идиот и скотина во всем белом свете.

-Идем,- прошептал мне на ухо Гарри.- Через десять минут здесь будут копы. Скорее, Рубин.

-Идиот! Я не хочу никуда с тобой идти! На кой хер ты вообще тогда занимался со мной сексом без презерватива?!- кричала я, ударив Гарри по рукам.- Скотина! Ты чуть не убил меня.

-Рубин, я люблю тебя. Нам лучше идти отсюда. Да поскорее!- пробормотал Гарри.

Я хотела еще что-то ему сказать, но он не дал мне этого сделать, подхватив меня на руки. Я закричала и начала бить его по спине руками изо всех сил, но Гарри на это было плевать. Он с самым спокойным видом понес меня к выходу. Но не той двери, что в гостиной, а на кухню. Я вздрогнула, когда Гарри сильнее прижал меня к груди и просто побежал из дома. Я сильнее прижалась к его груди, видя то, как мы вот-вот будем свободны. Я буду свободна. Как же хорошо то, что я теперь буду свободна.

-Итак, это было твоим планом?- спросила я, скрестив руки на груди.

-Да. Убить своих друзей, но до этого вызвать копов. Неужели ты думала, что я тебя убью?- рассмеялся Гарри, подведя меня к машине.

-Да.

Гарри никак не среагировал на мой ответ, а всего лишь посадил меня в машину, а сам с легкостью перебежал на свою, водительскую сторону. И что же сейчас будет? Будет ли все нормально? Действительно ли я беременна от Гарри? И что он делает? Он убегает? Н-да. Похоже что. Если он и вправду решил бежать в другую страну, то... Стоп, действительно ли он будет бежать в другую страну? Хотя, он убил своих друзей. Так что, наверное, он специально так все подстроил. Почему же я так волнуюсь? Ладно, подумаешь, он всего лишь убил своих друзей. Что в этом такого?

-Дурочка... Ладно, мы с тобой уедем. Не знаю... Мы уедем,а затем улетим с тобой далеко-далеко. Все твои документы у меня. Это конец темной истории. И начало светлой.

------------
[22.06.2015|||10:24]
Бл. В следующей главе эпилог. Точнее, следующая глава и будет эпилогом. Бл. Вот список фанфиков, порядок:

1. I must love you Z.M
2. Be my Romeo L.T
3. Harry Styles's whore H.S
4. Zadrot H.S
5. Anonymous will-wisher N.H
6. Little princess Lolly ИСОТКODДУ O.D||| H.S

Этот я не пишу, потому что я его и так заканчиваю. Ну, вы поняли. Не тупые -.-

Change For Love [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя