Глава 1

7.6K 93 205
                                    

Глава 1

Вместо предисловия: фанфик начал писаться в бородатом '10 году, так что в первых главах проживают "девушки", "парни", "гриффиндорцы" и другие заместительные. Помимо прочего, в тексте есть немало мух, которых бетогаммы вылавливают и методично уничтожают, но из-за объема фика делают это не так быстро, как хотелось бы. Так что заранее прошу прощения. Обещаю, что в скором будущем ЛП будет полностью отбечен.

Soundtrack — Eskimo Joe «London Bombs»

Она шла по холодному коридору Хогвартса. Вокруг не было ни души, о чём свидетельствовала гробовая тишина, нарушаемая лишь звуком её торопливых шагов. Свет факелов освещал голые каменные стены, на которых изредка попадались картины со спящими магами. Была глухая ночь, и Гермионе давно уже полагалось спать, если бы всё было как всегда, но... Она быстро посмотрела на часы и резко остановилась. Ещё десять минут. Напряжение стучало в висках и, казалось, голова вот-вот взорвётся. Ногти сильно впились в ладони, и она зажмурилась до белых кругов перед глазами, едва не закричав от невыносимой боли. Нет, не от физической — душа разрывалась от обречённости и бесконечной печалиНо лишь одна мысль помогла собраться, снова взять себя в руки: всё станет как прежде. Она станет прежней. Гермиона открыла глаза, глубоко вздохнула и снова зашагала по узкому коридору, стараясь не думать, что её ждёт там, в конце. Вскоре показалась знакомая дверь, и сердце пропустило удар. В какой-то момент отчаянно захотелось развернуться и убежать, но Гермиона понимала — пути назад нет. На ватных ногах она подошла ближе и, пробормотав отпирающее заклинание, вошла внутрь...

— Гермиона! Гермиона-а-а! Вставай уже, всё на свете проспишь!

Гермиона поёжилась: кто-то стащил с неё одеяло, и к тому же своими криками мешал ей спать.

Стоп, спать? Так это сон?!

Гермиона резко поднялась с кровати. Да, это был просто сон. От осознания этого она почувствовала облегчение и, одновременно, досаду, что не удалось увидеть комнату, к которой так стремительно шла по холодному школьному коридору.

— Ого! Какая прыть! Я и не ожидала, что смогу разбудить тебя так скоро, — плюхнулась на кровать Джинни. — Ты же не злишься на меня, надеюсь?

Гермиона хмуро посмотрела на неё. Не злишься! Трудно сказать, если учесть, что она много раз просила Джинни не будить её таким образом. Но что-либо говорить бесполезно: всё равно та будет поступать так, как ей захочется.

Лабиринт памяти by Jane EvansМесто, где живут истории. Откройте их для себя