2 требую больше еды

565 37 1
                                    

Я тут думаю , а может прогуляться ..особо делать нечего а заниматься чем то это довольно не для меня , Китайцев почти не осталось это меня радует хоть глаза не будет мазолить .

“ない人を食べたい „(Хочу съесть кого не будь )

Кто бы мне попался на глаза , вкусный такой ,самое главное чтобы был маленького роста ..ножки , наверно были бы такие сладкие а тельце можно сливками покрыть , хмм насчёт рук и лица надо подумать , в рот допустим яблоко на глаза вишинки , а все другое тело я и так съем .

*Взглянул на Итальянца а потом на Фюрера *

“彼らはかなり甘く見えますが酸っぱい „(Выглядят довольно сладко , но кисло)

*Посмеялся и наклонился раком чтобы завязать шнурки , как вдруг дали по заднице *

“Cosa ho fatto di nuovo di sbagliato?„(Что я опять не так не сделал ?)

*Фыркнул и взглянул на людей *

“食べ物を楽しむのをやめた „(Едой мешал наслаждаться)

На самом деле это так и есть , я увидел как Китаец хотел что то взять как тут , на тебе и задница Итальянская ..я чего ей что ли буду любоваться , или он так говорит что то вроде можешь по пробовать меня но не Китайцев .

*Хмыкнул и стал подходить к Китайцу *

“私たちは何をしていますか?„(Чего делаем ?)

*Оторвал руку Китайца и начал есть не оставляя косточек *

Молчит значит , интересно можно конечно ещё одну руку взять но ему надо ещё держать что то ,а может ногу а потом разрежу на пополам и разделю по кусочкам .

*Облизнулся и вырвал глаза Китайские *

Ему же не надо нечего видит ,сем более зачем ему это .

*Начал кричать и говорить что то на Китайском *

Ай , все же начал кричать как же бесят эти писклявые голоса отвратно .

*Проглотил Китайские глаза и вырвал ещё руку *

А , может мне потом заняться другим , прогуляться по территориям своим и Союзников , может чем то помогу , все равно я почти всю Азию захватил , осталась немного  Индия , Турция , Казахстанская Советская Социатлическая Республика .

*Съел руки и взглянул на Китайца *

“私を元気づける „(Развесили меня )

*Пнул его и начал резать по кусочкам *

“もっと食べ物が欲しい „(Хочу ещё еды )

Скучно , есть ещё хочеться , кто бы меня развеселил .

*Упал *

Опять прибыл же на мою душу , ещё кровью испачкался моей пищи , мне интересно он привык к этому или как ,или его это уже не смущает хотя перед ним я больше части я пытаюсь питаться Бентом или сушами .

*Ударил со всей силы Китайское бездыханное тело *

“il tempo è bello „(Погода хорошая )

*Посмотрел на верх *

Для меня небо наполнено кровью , а солнце это кишечник или почка .. надо больше еды , вот только где её достать .

Подарок для канибала (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя