Идя вперёд я замечал как Королевская Италия часто падал , не уж то привычка или же .
*Взглянул холодно на Королевскую Италию*
“タンブラー „(Неваляшка )
Не знаю почему , но он напомнил Неваляшку , всегда шатается в сторону , в одну и другую ..а у него наоборот ноги есть но он все равно падает , это так странно будто его ноги не слушают и он шатаясь падает , иногда я хочу до тронуться до него и прижать к себе , сказав бережно на ушко - 落ちるな (не падай )
*Посмеялся и взяв кончик Кители Японской Империи чихнул *
“Sono molto contento di ricordarti qualcuno „(Очень рад тебе кого то напоминать )
Это не кто то , а что то ..но да ладно ,за мелочью не когда не надо цепляться ..главное спокойствие и осторожность в отношениях и в дружбе , соврать когда надо но аккуратно .
“健康になる „(Будь здоров )
*Почесал носик и отпустил китель от чего Японская Империя спокойно выдохнул *
“Grazie „(Спасибо )
Как не странно , но меня всегда смущало одно в нем ,как он старается быть с моим врагом такими спокойными и радостными , в этом я удивляюсь с обоих сторон , всегда улыбка и будто они не замечают насколько война страшна , все умирают и страдают моля о пощади и самое главное они готовы все что угодно сделать ради себя и свое защиты , но им плевать или же они просто в масках ?
*Начал внимательно смотреть на Королевскую Италию *
Мысли Королевской Италии ‹Che paura, non ho detto qualcosa di sbagliato › (Страшно , не уж то я что то не так сказал )
*Вздрогнул от холода который доносился от Японской Империи*
Ммм , эхх все равно , он просто молчит ..не уж то я его пугаю взглядом , хотя делаю для него приятные вещи , защищаю от Фюрера в свободное время , почему он ненавидит Королевскую Италию ? Мм может спросить ,просто так от вежливости , не то чтобы это мое дело .......переживаю за него , это наверное так выглядит со стороны Королевской Италии , или же что я волнуюсь за него , как бы то не было , но это так .
*Улыбнулся Японской Империи и показал берег *
“Molto bella „(Очень красиво )
Мысли Королевской Италии ‹Prego la santa Vergine Maria, che smetta di spaventarmi così con il suo sguardo › (Молю святую Деву Марию , пусть он меня перестанет так пугать своим взглядом )
*Взглянул на берег и вытянул руку вперёд *
“私はあなたに完全に同意します、これはあなたが泳ぐときよりも „(Я с тобой полностью согласен , сем более когда плаваешь )
Когда плаваешь , то ты понимаешь ..то смываешь с себя весь грех который ты сделал , но увы я привык наоборот на себя все грехи брать , которые только смогу , при этом ..я понимаю одно , что в море я не один и есть те кто тоже взяли на себя грехи такие же как и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок для канибала (Завершён)
FanficЯпонская Империя часто хочет есть Китайцев ,ну а что будет если в его жизни появиться хоть кто не будь , может он остановит его своей добротой ,или чем не будь другим и он измениться , но произойдет ли такое на самом деле Шип:ЯИ/КИ Жанр : ужастик...