Пока мы обнимались , я явно не должен был но услышал довольно интересный разговор .
*Хотел фыркнуть но потом приобнял парня *
“Ты просто не понимаешь , они же Союзники Фюрера так ? И если это так , то нам нужно сообщить это Союзу ..иначе не как ,под расстрел отдавать тебя тоже так себе идея „
*Показал язык *
“There is my former friend „(Там мой бывший друг )
*Выдохнул устало *
“И что , да от твой друг,но блин ..он на тебя напал или тебе все равно на этот пункт ?„
*Отвернулся обидчиво *
“No, it doesn't matter, but I'm not going to give them to the Union „( нет , не все равно , но отдавать Союзу я не собираюсь )
Отдавать нас , Советскому Союзу не хочет , только кто с ним говорит я не понимаю ,вроде русский язык..может Коммунист какой то ,но если честно я тоже не хочу к нему , да и вообще ..идти к такому как он не в жизни он Агрессор ,я не спорю Фюрер тоже агрессор но у него на то было дело свое , а вот у меня наоборот ..через силу но напал же , а, он нас спасает от такого наказания .
*Взглянул на Королевскую Италию *
“Va tutto bene, ci difendono, giusto? „(Все хорошо , ведь за нас заступаются , ведь так да ?)
*Улыбнулся*
“残念ですがそうです „(Да к сожелению)
Хотелось бы за свой грех отплатиться , но если судьба повернеться таким путем то это даже хорошо ,мы хотя бы вместе будем и войну это не увидим больше .
*Дал пощечину *
“I said everything „(Я все сказал )
*Взял за руку *
“Тц ,ты ..ах неважно но если что то случиться , то так и знай бей меня ,хоть истерзай мою душу но мои чувства ты не когда не заденешь , я тебя защищу ..просто верь мне хорошо ,твоих друзей тоже попытаюсь оправдать „
*Остановился и обнял танкиста *
“Thank you „(Спасибо )
Похоже они успокоились ,защитить , оправдать ..ладно ,пусть будет что будет но от Королевской Италии я не на шаг не отойду ,а вот если его тронут ..то пусть меня задевают ,он не в чем не виноват , то что он пошёл за Фюрера нечего не значит .
*Открыл амбар и начал вести за собой *
“近くにいて „(Держись рядом )
*Взял кончик Кители *
“Va bene „(Хорошо )
Какой он все же невинный , ах Ангел божий , но куда нас ведёт он ..это опасно или же это что то канцелагеря ?
*Остановился и включил рацию по громче *
Мы начали слушать что там говорят ,и последние слова нас очень ранили ..Королевская Италия держит крепче Китель мой , плача в него , он мокрый но это нечего не означает слова которые мы услышали.
“Der Führer beging mit Eva Braun Selbstmord „(Фюрер закончил жизнь самоубийством вместе с Евой Браун)
Так и знал , теперь мы вдвоем остались .
*Прижал к себе ближе Королевскую Италию *
“それは大丈夫です、あなたは私を持っています „(Все хорошо ,у тебя есть я )
А у меня Королевская Италия ,пока мы вместе нам больно не сделают .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок для канибала (Завершён)
FanfictionЯпонская Империя часто хочет есть Китайцев ,ну а что будет если в его жизни появиться хоть кто не будь , может он остановит его своей добротой ,или чем не будь другим и он измениться , но произойдет ли такое на самом деле Шип:ЯИ/КИ Жанр : ужастик...