38 глава Поездка по территориям

188 15 0
                                    

Честно мне самому не нравилась такая идея но иначе не как , США сказал что бы мы с Королевской Италией сели рядом , похоже мы куда то поедем .

*Поднял Королевскую Италию на руки и посадил к себе на колени *

"よく座ってくれませんか?„(Посидишь на мне хорошо ?)

*Кивнул *

"Ok, e se volessi mangiare?„(Ладно , а если есть захочу ?)

*Взглянул на Королевскую Италию*

"教えてください、私はそれについていない人をそこに教えます „(Скажешь мне ,я сообщу кому не будь там )

Если уж надо ,значит надо ,США ушел в другой вагон , а тот парень высокий ушел с ним ,явно у них есть отношения ..раз он за ним по пятам ходит , но я заметил что тот не рад тому что мы живы , не удивлен честно , я прекрасно его понимаю ..живёшь себе воюешь , а твой пассив такой сказал то что я хочу что бы мои бывшие враги были живы , нам бы такое Фюрер сказал ..нам бы тоже не понравилось хотя может Королевской Италии и понравилось то что , кто то в конце концов жив и невредим , а вот нам с Фюрером наоборот не понравилась такая бы идея .

*Прикрыл глаза и начал засыпать слушая голоса в других вагонах *

"Impero del Giappone „(Японская Империя )

*Улыбнулся и лег на Японскую Империю закрывая себя его Кителью *

"Spero che saremo sempre insieme „(Надеюсь мы всегда будем вместе )

«Пока Японская Империя и Королевская Италия спали ,в других вагонах радовались Коммунисты и Нацисты бывшие которым теперь не надо будет воевать , но в других иногда разберались в отношениях »

Подарок для канибала (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя