10 глава Куда собрался ~? 1часть

393 23 0
                                    

*вышел из кабинета *

“長い間議論された „(Долго обсуждали )

*Открыл глаза и зевнул *

“Per molto tempo, ma per questo ho fatto un pisolino „(Очень долго ,но за то я вздремнул)

Посмотрев на него и от сел подальше от Королевской Италии ,я начал есть руку и ногу китайца иногда поедая его глаза как яблочко ..закончив с едой похоже Королевская Италия засмотревшись на меня начал сам есть ,но тоже отвернулся .

“あなたがうんざりしているなら、あなたは私を見ることができます „(Если противно , мог бы и не смотреть )

*Покраснел очень сильно и начал крутить головой *

“Non ti ho guardato, ho guardato il dipinto del Fuehrer „(Я на тебя не смотрел , я смотрел на картину Фюрера)

Врёт и не краснеет ...ладно ,надо бы теперь отправиться к Американцу ..а то вдруг заскучал уже ,сражаться а с кем ..с военными .

*Встал и отрехнувшись от пыли пошел прямо ..не много постояв *

“io corro „(Бегу )

*Подбежав к Японской Империи пошел рядом *

Надо быстро справиться с США а потом захватить мир и самого Фюрера , иначе меня это бесит каждый раз ..притворяться его другом , но если подумать .. чувствую ли это на самом деле , мне кажется он хороший человек и даже слабый ..хоть он и говорит что сильный ,но если взглянуть сейчас на карту по которой движется СССР , то коммунисты дойдут скоро до Берлина ..а там уже и Рейхстаг рядом с ним бункер нашего Фюрера и , дальше я не знаю что ..но надеюсь все обернеться хорошо .

Подарок для канибала (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя