40 глава Конец пути

255 19 3
                                    

Поезд начал замедляться , хмм не уж то мы уже приехали , к сожелению я понимал только по выражению  Королевской Италии что надо слезать .

*Встал прямо и взяв Катаны подошёл к Королевской Италии *

“つかんで行きましょう „(Хватайся и пошли )

*Поднял голову и взяв кончик Кители начал медленно идти по дороге куда их вели *

“È un peccato che il Fuhrer non lo veda „(Жаль что Фюрер этого не видит )

Мой дорогой если бы Фюрер знал что мы сдались врагам на Капитуляцию , нас  бы  он сам  щяс заживо закопал ..или хуже в Газовую камеру и все умирайте предатели .

*Оглянулся *

“なぜ私たちは村から遠く離れているのですか „(Чего то мы далеко отходим от деревни )

Заметив это беспокойство , Королевская Италия начал нервничать и переживать уже из за этого , хотя нас по просили ещё до этого спрыгнуть с поезда ,но почему не которые поехали дальше , я этого чего то не понимаю .

*Взялся сильнее за кончик Кители иногда от чего тот становился мокрым от пота *

Impero del Giappone, ho paura „(Японская Империя , мне страшно )

*Отпустил голову и улыбнулся лёгкой улыбкой *

“それはすべて良いです心配しないでください „(Все хорошо , не волнуйся )

Нас постепенно ведут да то вдаль ,да то наоборот по ближе к домам  , странные у них однако способы хотьбы , был бы Фюрер он сейчас бы все обдумал и сказал свое мнение насчёт всего этого дурдома , но Советскому Союзу не легко как я погляжу от этой новости что тот застрелился .

*Наклонился и начал шептать на ухо Королевской Италии  про состояние Союза ,  от чего тот иногда издавал тихий смешок *

Хоть как то ему подняли настроение , а то мне самому сейчас худо станет от всего этого .

Unioneperché ti senti male? „(Союз , а почему вам плохо ?)

*Взглянул не довольно и сжал сильнее фотографию в кармане *

“извините за грубость ,но на этот вопрос я не отвечу вам „

Похоже он больше всех переживал за Фюрера , опа ..куда то да пришли .

*Остановился от чего Королевская Италия упал под ноги Японской Империи *

“さて、あなたはタンブラーは何ですか „(Ну чего ты неваляшка )

*Поднял Королевскую Италию на руки *

Зачем нас сюда привели , мы вроде ..точнее он не в чем не провинился ,а вот ..я похоже получу расстрел .

*Осмотрелся и стал хлоднокровным  *

Некоторые люди что то нашёптывают , решают нашу судьбу тут ..красиво , скоро закат будет по облакам видно .

“Ладно , чего тут думать ..вам же все сказали , что он уже понял свою ошибку , пусть жив будет ..все равно США враг же его , а если он понял все , то давайте отпустим его и пусть живёт как всегда , но Конституцию ясен пень изменят ,а сын пусть занимает позицию отца , помогать он конечно же ему будет , договорились ?„

*Стоит в шоке *

“はい、私はこのオプションが好きです „(Да мне нравиться этот вариант )

Когда все разошлись , мы с Королевской Италией пошли ..гулять , все равно мешать всем не хочеться после того что все натворили . Но теперь я знаю что  мы теперь с ним всегда будем вместе .

Подарок для канибала (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя