Пока мы с ним разговаривали ..то я успел много раз полюбоваться тем как он упал , а , падал очень много раз .
*Открыл дверь Бункера и пошел по коридору иногда спускаясь вниз по лестницам которые велили к кабинету Самому Фюреру *
Королевская Италия ..смотрел да то на меня, да то прислушивался к дождю ..
“Vorrei farlo , al più presto„(Хотелось бы , поскорее зиму )
Я взглянул на него ,но в итоге остановил у двери ..
*Посмотрел холодным взглядом*
“ここにいて „(Постой тут )
*Кивнул с улыбкой *
Пройдя ещё немного и закрыв тут дверь , я остановился у кабинета Фюрера .
*Встал прямо *
“Durchkommen „(Проходите )
Разговор с Фюрером отнимал у меня время так 3 часа ,и мы всегда меняли темы больше части заходило о том когда я нападу на СССР , но ,так как я подписал с ним договор о ненападении а , я уж точно не как Фюрер то я его сохранил ..в это время я ещё узнал о США , точнее на то что Фюрер тоже на него хотел напасть..увы этот исход игры я точно знаю или точнее предчувствие . Скорее все будет наоборот так как уже год 1944 , а скоро снег точнее зима значит что правильно 1945 а он быстро пройдет ..так как время нас не когда не жалеет и мы всегда движемся ,если мы не двигались то время все равно шло бы..только медлее но это бы что то меняло мне так не кажется .
“私はむしろ死んだ方がまし „(Лучше умру )
*Взглянул на Японскую Империю и дал документы некоторые насчёт захвата *
“Wirst du angreifen?„(Нападешь?)
*Фыркнул немного приподняв катаны но потом убрав *
“役に立たないと思います „(Мне кажется это бесполезно)
Лучше умру чем нападу , сем более у меня уже есть свои планы и я уж точно знаю что его выйграю ..хотя , а не будет ли эта моя ошибка ..если я буду продолжать войну с США , Хех ну уж нет ..я не слабак что бы так просто кхм с..кхм сдаться Отвратительное слово .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок для канибала (Завершён)
FanfictionЯпонская Империя часто хочет есть Китайцев ,ну а что будет если в его жизни появиться хоть кто не будь , может он остановит его своей добротой ,или чем не будь другим и он измениться , но произойдет ли такое на самом деле Шип:ЯИ/КИ Жанр : ужастик...