8 глава разговор и волнения

334 27 0
                                    

Да Фюрера остаётся час чтобы дойти ,лишь бы планы не менял ,свои пока что , а то не дай бог ..идёшь к нему а он уже другое запланировал ,невежливо с моей стороны будет как Императора .

*Промычал и потом зевнул потягиваясь*

“親切に „(С добрым )

*Улыбнулся *

Buongiorno „(С Добрым утром)

Пока он тут радуеться за все ,некоторые вон вообще страдают на войне , хотя его народу тоже неповезло если подумать , взял за шкирку сказали воюй и помогай ,значит делай .

*Взглянул за Японскую Империю и начал легонько напевать мелодию *

Может он и во все хотел ,спокойно жизни ..да и мои вроде против не были ,но из тоже не хочеться как то отдавать на произвол судьбы , больше ещё жалко жен и детей , они должны же знать что их мужья или братья некогда не вернуться а если и вернуться то только с ранами .

歌うことにしました „(Песни решил попеть )

Немного остановиашись в голосе , он взглянул а потом начал продолжать . При этом  как не странно между им и мной сегодня не было криков , обычно как что либо он сюсюкает либо я фырчу .

*Остановился петь *

Dicono che pioverà per una settimana„(Говорят дожди будут идти неделю)

*Взглянул холодным взглядом на Королевскую Италию*

“つまり、フライトはキャンセルされますか? „(То есть , полеты отменяются ?)

*Задумался и потом снова взглянул на Японскую Империю*

“Non si sa ancora di questo, a seconda del tipo di piogge „(Насчёт этого ещё неизвестно ,смотря какие дожди будут идти)

А ,ну так то он прав ..если подумать скоро же зима будет , так а там будут  и бури ,не дай конечно здоровья в беду ,все же иногда надо присматривать за ним .

*Хмыкнул *

“大雨が降ったら、バンカーにいますか? „(Если сильные дожди будут ,то вы в бункере будете ?)

*Недоумевании *

“Possiamo farlo e aspettare all'aeroporto „(Врякли можем и в аэродроме переждать)

*Изогнул бровь*

そして私は飲むだけでなく食べる ?(А  еду как и пить?)

Он серьезно , нет я конечно все понимаю война ,но без еды и питья мне кажется даже сильный Русский коммунист не выдержал без этого .

*Улыбнулся и немного хихикнул *

“Per questo Non preoccuparti, ci sta bene „(За это не переживай , у нас  с этим всё в порядке)

Не переживай ,может я и не переживаю ..мне вообще все равно ,просто немного волнуюсь ..вообще капельку .

Подарок для канибала (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя