2

663 32 0
                                    

POV автор
Юноша бедал со всех ног в университет, но без поишествий не обошлось, Юнги несколько раз спотыкался, падал и врезался в людей, что не обошлось без травм. Добежав до университета, омега стал чтобы отдышаться и тут его за плече хватает его друг Чонгук.
- Живой, старик? - спросил тот шутливо.
- А как же, правда как всегда с травмами. - ответил Юнги.
- Сегодня на физре будешь? - Чонгук спросил заботливо.
- Боюсь что нет. - разочаровано ответил Мин.
- Жаль. Ну что? - Чон взял руку Юна и положил себе на плечо. - Сначала в медпункт а потом на пары?
- Да, как раз до звонка ещё есть время и отдохнуть смогу. - сказал шутливо Мин.

- М-да, ты Мин Юнги уже как-бы мой постоянный клиент. - говорила меднестра осматривая омегу.
- Стараюсь. - смеялся Юнги.
- Ты, я надеюсь коллекционируешь, мои освободительные от физкультуры? - шутливо сказала женщина.
- А как же? - ещё больше смеялся Юнги весь медпункт был залит смехом.
- Хорошо, вот твоё освободительное, отдохни минут 10 и иди на уроки. - приказала медсестра юноше. - И ты, Чон Чонгук, останься с ним. - обратилась она к другому.
- Хорошо. - спокойно ответил тот.

Прозвинел звонок, парни уже были в аудитории, пока они слушали преподавателя, Юнги не сиделось на месте.
- Ты чего? - спросил Чонгук.
- Да так, волнуюсь. - промямлил Юнги, но Чон его услышал.
- Опять из-за старшеклассников? - зделал недовольно лицо тот. - А ты не пробовал обратиться к учителям? Уверен они тебя поймут, так как ты хорош в учёбе и успеваемость у тебя хорошая.
- Ты думаешь что я не пробовал. - разочарован смотрел Юнги в глаза Чонгука. - Учителя ничего не могут сделать, ибо у тех хулиганов очень знатные родители.
- Чон Чонгук и Мин Юнги! - к ним обратился преподаватель. - Попрошу ответить на вопрос: Что такое "Экономическая теория"? - он указал на доску,Чонгук просто опустил голову, а Юнги ответил:
- Общественная наука, которая изучает проблему выбора в условиях ограниченности ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей. - Юнги смотрел на преподавателя и говорил без заикания или задержки на, что Чонгук и половина аудитории открили рот, так как этот вопрос для большинства был сложным.
- Правильно. - ответил тот. - Только попрошу вас больше не разговаривать.
- Хорошо, простите. - ответили оба.

Мой истинный - ДЬЯВОЛ?! Место, где живут истории. Откройте их для себя