- Ну так давай. - омега поцеловал дьявола что для того означало одобрительно. Чимин ответил на поцелуй и начал блуждать по телу Юнги поднимая его толстовку в верх, дыхание обоих участилось, а поцелуй все жарче и жарче становился, из-за нехватки воздуха оба отстранились оставляя за собой нить слюны.
- Может перейдем на кровать? - спросил Юнги.
- С удовольствием. - сказал Чимин и положил того на кровать. Дьявол все также блужлал по телу омеги и покусывал мочку уха, а Юнги тихо стонал. Добравшись до места, которое ещё больше приносит удовольствие Юнги судорожно вдохнул и выдохнул.
- Можно с тебя это снять? - спросил дьявол указывая на белоснежную толстовку.
- Почему ты спрашиваешь? - ответил вопросом на вопрос Мин.
- Не хочу тебя смущать.
- Всё хорошо. - Чимин снял с Юнги толстовку и ему виднелось подтянутое тело своего истинного: в животе не было кубиков, но и самого животика не было, руки так же подкачаны, но это очень слабо виднелось. Чимин принялся играться с сосками Юнги посасывая их и масируя рукой, а омега то и делал что постанывал.
- Чимин. - Мин поднял голову дьявола заскавив того посмотреть на него. - Я хочу тебя. - он эту фразу простонал. Чимин без слов растегнул и стянул с Юнги штаны оставляя того только в боксерах и сам снял с себя толстовку и снова Юнги краснеет ведь он уже во второй раз смотрит на тело Чимина. Тем временем дьявол прикосается к бедрам юноши заставляя того выгнуться в спине.
- Значит здесь у тебя слабое место. - сказал одобрительно альфа.
- Наверное. - не открывая глаз простонал омега. Чимин стянул с Юнги боксеры и увидел уровень его возбуждения.
- Юнги, раздвинь ножки. - приказал Чимин и Юнги так и сделал, довольно хмыкнув Пак смочил два пальца и начал масировать анальное отверстие Юнги стараясь не сделать тому больно и одновременно пустить палец в нутрь, а Юнги жадно глотал воздух и стонал вцепившись руками в простынь. Наконец-то два пальца уже почти сделали свое дело, но дьявол хотел ещё послушать эти сладкие стоны, увидев что омега уже сам насаживается на пальцы он растегнул свои штаны и достав свой член он по тихоньку начал входить в Юнги давая тому привыкнуть. Оба стонали, благо их комната была очень далеко от комнат родителей и старшего брата.
- Чимин-а. - простонал омега.
- Как ты меня назвал? - удивлённо посмотрел Пак на Мина.
- Чимин-а. - снова повторил Юнги и альфа улыбнулся. Дьявол ускорился и вместе с точками стонал и омега, комнату наполняли не такие уже и тихие стоны обоих парней.
- Юнги я уже на пределе. - говорил Чимин.
- Я тоже. - ещё пару толчков, Чимин вытащил свой орган и они вместе кончили. - Почему ты не в меня кончил.
- Я хочу чтобы ты выучился. - дьявол взял руку омеги, коснулся своей кожи и Юнги ощутил людскую ауру в Чимине, им удалось сделать дьявола видимым. - и потом мы сделаем ребёнка, я обещаю. - он положил лоб на лоб Юнги.
- Хорошо, но как быль с родителями?
- Я поступлю на тот же курс что и ты, прикинуть студентом, познакомлюсь с твоими друзьями, а потом уже с родителями.
- А что сказал твой отец?
- Я его не слушал, пояснил ситуацию и сбежал.
- Ты не послушный! Я давно хотел тебе это сказать, но боялся твоей реакции.
- А сейчас боишься?
-...н-нет.
- Вот и славно. - Чимин улыбнулся и затянул Юнги в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный - ДЬЯВОЛ?!
FanfictionЮнги - человек невезучий, посмотрим на сколько далеко невезучесть его заведёт.