18

414 22 2
                                    

Юнги блуждал по парку, к счастью никто не было и омега мог остаться на едине со своими мыслями.
" Хочу закрыть свое сердце и никого к нему не подпускать." думал юноша.
-...больно...- тихонько произнёс Мин схватившись за куртку в зоне сердца и не переставая плакать.
" Хочется одновременно высказаться и никогда не рассказывать что я чувствую..." все так же думал парень.
- Эй! Сопляк! - прозвучал голос и Юнги его узнал, подняв голову он увидел Хосока без его банды и в пристижной одежде: чёрные джинсы, чёрные красовки, тёплый гольф и все это прятались под чёрный плашь, который заканчивался чуть выше косточек на ногах. Юнги стоял как вкопаный и боязливо смотрел на него, тот не упускал шанца и подходил к омеге.
"Юнги беги! Почему ты не можешь отступить?!" прокручивалось у омеги в голове.
- Что, сопляк? Теперь не такой крутой? - альфа подошёл к нему в притык. - Теперь мы здесь одни и я могу сделать с тобой все что захочу. - говорил тот возле уха Юнги. - и первое что я сделаю, это. - Хосок взял Мина за подбородок и поцеловал. Юнги не хотел отвечать на поцелуй, но альфа силой его прижал к себе за талию и проникал в рот омеги.
-...нет.- тихо сказал Юнги.
- Я люблю тебя, Мин Юнги. - тихо сказал возле уха альфа.
- Нет, не говори мне этого! - омега оттолкнул Хосока. - Тоесть ты как проявляешь свою любовь? ТАК?
- Я ниначе не мог, Юнги я полюбил тебя ещё как ты только пришёл, понимаешь?
-...нет.
- Юнги, я так тебе завидовал, ведь ты постоянно калечил себя, но учителям ты нравишься, а я нет хоть оценки и успеваемость у нас одинаковые.
-...заткнись.
- На заброшке я хотел тебе преподать урок, но понял что влюбился. Понимаешь?
- ЗАТКНИСЬ! - крикнул Юнги. - Ты такой же как и твой отец! Я даже не твой истинный, ты хочешь меня этим задурить чтобы я повёлся как и твой второй отец. - говорил омега, но позже понял что зря это сказал,ведь альфа разозлился не на шутку.
- Я, сучёнышь, значит искренне высказываю тебе свою любовь, а ты мне говоришь что я похож на своего отца. - Хосок подходил к Юнги. - как ты смеёшь? - он ещё больше прижал омегу к себе.
-...т-так не выс-сказывают свои чувства. - говорил Мин, но его не слушали. Юнги просто целовали шею и он не был в силах что-то сделать и просто поддался.
- Хороший мальчик, так держать. - сказал Хосок и прикусил мочку уха омеги, тот издал болезненный стон.
"Юнги не поддавайся!" прозвучало у Юнги в голове. "слышишь меня?!" снова.
"ОСТАВЬ ЕГО В ПОКОЕ!" прозвучало в голове Хосока что заставило у того вызвать головную боль.

Мой истинный - ДЬЯВОЛ?! Место, где живут истории. Откройте их для себя