7

576 23 0
                                    

На кухне сидели все в том числе и Юнги, семья ужинала в какой-то странной ауре, Чимин её учуял и сказал омеге:
- Здесь аура нехорошая, расскажи им, ибо вы несможете нормально поесть.
- Мам. - обратился Юнги к женщине.
- Да сынок? - нежным и заботливым голосом ответила мать.
- Я пришёл поздно потому, что... - Юнги рассказал историю, а семья села в ужасе, даже истинный Намджуна был в шоке.
- Дьявол? - переспросил отец.
- Да папа, вот он. - юножа показал на место где никого не было.
- Сынок ты уверен. - как-то боязливо спросил его отец. - Ты показываешь на место где никого нет.
- Что? - не понял вопроса Юнги. - Но я уверен что он здесь, вот же он. - омега начал переживать, неужели он сошёл с ума.
- Юн, но здесь действительно никого нет. - сказал брат.
- Как-же так... - отчаянно прошептал парень.

Юнги сидел в своей комнате и думал почему его родители не видят Чимина.
- Дай угадаю. - к нему присойденился альфа. - ты думаешь почему меня не видят, правильно?
- Да. - зарумчиво ответил Юнги.
- Ответ прост. - сел в позу лотоса Чимин. - дело в том что, дьяволов рода охраны могут видеть только те, у кого ангел хранитель сильно ослаб, ну и те кто особенные, конечно.
- Но, я не понимаю. - Юнги смотрел Чимину в глаза и у того что-то колькнуло в зоне сердца. - почему мои родители не видят тебя, а Хосок вместе с его бандой тебя видят?
- Ответ так же прост. - Чимин улыбнулся. - а ну, догадайся. Дам тебе подсказку: ответ ты найдёшь в моем ранге. - Юнги просто смотрел на Пака не понимая что от него требуют. - Ты серьёзно не знаешь? Я дьявол рода охраны, меня не видят твои родители потому, что они тебе не враги, понимаешь?
- Хорошо, а как на счёт друзей? - випучил глаза омега.
- Тоже. - с сожалением ответил дьявол.
- Жаль... - Мин опустил голову и учуял запах. - это от тебя такой запах?
- Какой?
- Запах грязи.
- Кажись.
- Тебе надо принять душ. - сказал Юнги и начал рыться в своей одежде. - возьмёшь мою одежду, а твою я постираю, полотенце в ванной комнате в шкафу. - говорил омега не вилезая из шкафа.
"Милый... и заботливый..." подумал дьявол и у него снова что-то колькнуло в зоне сердца.
- Пойдём, я покажу где ванная комната. - сказал Мин обнимая свою одежду, но Чимин и не думал сводить с него взгляд.
- Чи-чимин? Все хорошо? - неуверенно спросил Юнги.
- А? Да, все хорошо. - оторвался Чимин от Юнги.
- Пойдём. - омега вышел из комнаты а за ним и его дьявол.

- Вот. - парень положил одежду на тумбочку. - полотенца здесь. - указал он на большой шкаф. - Ну все я ухожу, не буду тебе мешать.
" Ты мне не мешаешь" подумал альфа и залез в душ.

Тем временем Юнги спускался по лезнеце, он заметил своего брата и Джина, которые сидели и смотрели фильм.
- Намджун-хён! - позвал тот и альфа быстро обернулся.
- Да, Юнги? - приятным голосом сказал Намджун.
- Можно тебя на минутку?
- Да конечно. - сказал брат и нажал на пробел на компьютере. - я скоро вернусь. - обратился он к Джину и тот в ответ тепло кивнул.

- Хён, прости меня пожалуйста. - наклонился Юнги перед старшим. - я не хотел рассказывать потому, что боялся реакции Джин-хёна.
- Ты гавнюк малой! - шутливо произнёс Намджун и потрепал волосы омеги. - почему не перезвонил маме?
- У м-меня тел-лефон сел. - заикался тот.
- Ну ничего, главное что ты живой. - на вздохе произнёс брат. - и ещё одно, я буду говорить это пока ты не поймёшь, что Джин всегда тебя поймёт и тебе нет необходимости его бояться! - Намджун положил свои ладони на плечи омеги, который все так же с сожалением смотрел в пол. - он тебя уважает, поэтому старается не вторгаться в твое личное пространство.
- Он так и сказал? - Мин посмотрел на хёна.
- Нет, блин, я это выдумываю! - поднял тон брат. - конечно! - вернулся его заботливый голос.
- Спасибо тебе, Хён! - Юнги разплакался в объятиях брата.
- Ну всё не плачь, ты же у меня сильный? - говорил брат но Юнги его не слышал. Где-то через минут 5 Мину удасось успокоиться и он просто дышал в плечо своего брата и тут какой-то резкий запах ударил в нос Намджуну, но он не придал этому значения, просто сказав:
- Юнги у тебя течка началась.
- ойой, нет. - начал нервничать Юнги.
- Успокойся. - одстранился Намджун от Мина. - иди и прими таблетки, чтобы запаха не было. - все также заботливо говорил альфа.
- Но почему я должен принимать эти таблетки? - омега посмотрел на Хёна невинными глазками.
- К тебя очень сильный запах, который заставляет дурманить даже меня, хотя я уже нашёл своего истинного. - пояснил старший.
- Ой.
- Ты в этом не виноват, так решила природа. - говорил ему Хён.
- Хорошо, я побежал. - с этими словами Юнги выбежал из комнаты, а за ним уже и Намджун.
" Вроде бы уже вышел" подумал Юнги прислонившись к двери в ванную. Два раза постучав он вошёл со словами :
- Прости, я не на долго мне просто н... - он увидел Чимина в одном только полотенце, замотаном вокруг талии. Парень разкраснелся увидев очень сильное и подтянутое тело, кубики на животе было чётко видно, а на руках виделись полоски обозначая бицепс.

Мой истинный - ДЬЯВОЛ?! Место, где живут истории. Откройте их для себя