Обедний перерыв, Юнги и Чонгук были в столовой.
- Я поражаюсь твоими знаниями по экономике! - с восхищением говорил Чонгук.
- Мне просто нравиться этот факультет. - спокойно ответил тот. - Ничего больше.
- Как же. - обиженно но в шутку сказал Чон.
- Действительно! - большая рука хлопнула по столу, за которым сидели Чонгук и Юнги. - Я тоже поражаюсь, как такого неудачника любят учителя. - омега узнал голос и по нему прошлась дрожь. - Ну и? Чё сидишь как вкопаный? Поздоровался хотя-бы. - Юнги был настолько напуган что боялся зделать мельчайшее движение.
- Слушай, Хосок. - поднялся Чонгук. - Может выбери себе другой столик, не видешь он уже занят.
- Заткнись тебя не спрашивали. - Старшеклассник злобно посмотрел на второго омегу.
" Мне конец." постоянно прокручивалось у Юнги в голове.
- Я серйозно, Хосок...- сказал Чон но его перебили.
- Слушай сюда! Если ты сейчас не закроешь свой девственный ротик, мои ребята быстро тебе его закроют своей спермой, и тогда твой Тэтэ тебе уже ничем не поможет, усёк? Сопляк. - пригрозил глава хулиганов , что заставило Чонгука испугаться. - И ты. - обратился он уже к Юнги. - жду тебя у заброшки после пар, и не задерживайся. - Хосок шепнул ему на ухо и одновременно схватил его за попу. - Ах да, и без того дружка. - кинул он недовольный вздряд в сторону Чона. Хулиганы ушли, а ребята остались в ужасе сидеть.
- Ну и что мне теперь делать?! - Юнги закрылся руками и положил голову на стол.
- Как и раньше, прийти и убежать. - сказал Чон.
- Ты издеваешься надо мной?! Это первый раз когда они меня так зовут! - поднял тон Мин.
- СЕРЬЁЗНО?! - выпучил глаза Чон. - О Господь и что теперь делать?
- Тот же вопрос...Следующие пары Юнги не мог сконцентрироваться и Чонгук это видел, но ничем не мог помочь.
После пар омеги выходили с университета и тут Чонгук увидел Тэхёна.
- Тэхён-а! - прокричал он и побежал к Тэ.
- Привет, малыш! - обнял альфа своего истинного.
- Привет, Тэ! - к ним подошёл Юнги. - Как ты?
- Да все норм, правда минус на лекции достал. - разочаровано смотрел Тэхён на Юнги.
- Почему? Что за предмет? И КАК?! - спрашивал Чонгук потихоньку вскипая.
- Потому, что на экологии постоянно думал о тебе, малыш. - альфа ульбнулся и поцеловал омегу в лоб, тем самым успокоил его.
- Не делай так больше, ладно? - Чонгук посмотрел своими кроличьими глазками на парня.
- И перестать думать о тебе?
- Нет кочечно! - Юнги смотрел на все это и завидовал Чонгуку, но белой завистью,так как желал щястья своему другу. Взгляеув на часы в здании Юнги сказал:
- Ой, простите но мне пора, меня мама дома ждёт. - соврал омега посмотрев на Чона, взглядом "ничего не говори" на что альфа удивился а омега понял что от него требуют.
- Хорошо, беги и береги себя! - сказал Чон. - И давай так чтобы без травм.
- Постараюсь! - Мин ульбнулся и убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный - ДЬЯВОЛ?!
FanfictionЮнги - человек невезучий, посмотрим на сколько далеко невезучесть его заведёт.