10

475 23 0
                                    

Дома Юнги пытался учиться но взгляд дьявола не давал ему покоя.
- Чимин. - обратился тот. - не мог бы ты не пялиться на меня? Я не могу сосредоточиться.
- А мне что прикажешь делать? - обиженно посмотрел дьявол на юнги.
- Незнаю делай что хочешь, только не мешай мне!
- Ох, вы все люди не благолюдарные! - сказал Чимин от чего омега дрогнул.
- С чего ты взял? - Юнги повернулся.
- Я стараюсь изо всех сил, защищаю тебя! А ты - не мешай мне. - начал кривляться альфа.
- Просто я не привык учиться когда на меня смотрят. - пояснил Мин. - Это тоже самое что под руку смотреть.
- Ясно... - успокоился Пак.
- Кстати, ты мне так и не рассказал, почему я не должен говорить твоего имени.
- Потому, что я стану падшим дьяволом. Для людей я умерший дух и никто не должен обо мне знать. - пояснил Чимин и Юнги просто опустил голову. - за то я у твоего друга "не известная легенда"! - он положил себе руки на бедра, а Юнги начал с него смеяться.
"Вселый... и милый" думал Юнги и его сердце забилось.

Всё оставшееся время Юнги и Чимин говорили на разные темы, смеялись и дурачились, но вдруг дьяволу ударил тот же запах что и был в ванной комнате, прикрыв нос он сказал:
- Юнги, действие таблеток... прекратилось.- услышав это Мин помчал в ванную дабы снова принять те таблетки. Вернувшись через 5 минут Юнги спросил:
- Ну почему у меня так интенсивно идёт течка?
- Ты особенный, Юнги. - ответил Чимин и похлопал по кровати пришлалая присесть. - Знаешь почему у тебя два запаха? - спросил тот.
- Почему? - в недоумении спросил Юнги.
- Омеги рождаются с одним запахом и он проявляется при первой течке. - начал объяснять дьявол. - Очень мало омег, которых называют особенными. Почему особенными? Потому, что у них при первой течке проявляются два запаха. У тебя запах яблок стешаный с запахом мяты. Такие омеги, как ты способны одурманить ещё больше чем омеги с одним запахом. Понимаешь?
- Д-да. - тихо ответил Юнги.
"О мой Сатана, какой же он все таки милый, так бы и забрал его с собой в брак." думал Чимин. "так что это я? Я не могу любить, иначе снова получу отметину от отца." думал Чимин и это было видно Юнги.
"Милый..." разплылся в улыбке омега.
- Эй, ты чего лыбишься? - спросил дьявол и Юнги очнулся.
- Да так ничего. - омега покраснел.
- Красивый? - Чимин ближе подвинулся к Юнги.
- Что?! - ошарашено посмотрел Мин на Пака что тот незнержался от смеха.
- Я шучу! - Пак обнял парня и продолжал смеяться.

Мой истинный - ДЬЯВОЛ?! Место, где живут истории. Откройте их для себя