13

431 25 1
                                    

На следующий день Юнги проснулся од запаха который доносился из кухни, Чимин готовил завтрак.
- Доброе утро, Чимин. - сонно произнёс омега.
- О! Доброе утро! - сказал дьявол оторчавшись от плиты. - я тебя разбудил? Я просто увлёкся.
- Нет, все хорошо. - потирая глазки сказал Мин.
- Вот. - Чимин подал омеге яишницу с беконом и прожаренными овощами. - может тебе что-то налить?
- Н-нет. - омега покраснел. - с-спасибо.
- Приятного аппетита! - альфа упёрся локтями о стол напротив Юнги и улыбнулся.

- Спасибо за еду! - омега поклонился. - ты очень вкусно готовишь, где ты етому научился?
- Юнги, я же дьявол. За все к и годы я многому научился. Я даже могу быть хорошей няней, которую не видят. - шутливо говорил Чимин и Юнги начал смеяться.
- Чего ты смеёшься? - Чимин напал на Юнги и начал его щекотать.
- Нет, перестань! - ещё больше смеялся Юнги. - Мне щекотно!
- Нет, это за то что смеялся надо мной! - парни настолько увлеклись, что не заметили как пешли на диван, смеха было на целый дом, но вдруг Юнги нечаянно пнул дьявола ногой, который на нем сидел и лицо Чимина оказалось очень близко с лицом Юнги, смех прекратился, воцарилась неловкая тишина. Юнги и Чимин смотрели друг на друга с очень большими глазами и пытались понять ситуацию. Наконец-то Чимин очнулся и быстро слез с Юнги сказав:
- А... я это... прости.
- И ты м-меня пр-рости. - Юнги сел и неловко опустил голову, со стороны дьявола это так невинно выглядело: невинный омега сидит подобравши ножки под себя и с опушеным взглядом извиняется, от чего альфа тоже раскраснелся.
- Я это, н-наверное в душ схож-жу. - наконец омега поднимается и уходит,а альфа дальше сидит и обдумывает ситуацию.
"М-да это тебе не смотреть на человека, который спит как суслик..."
Тем временем как Мин просто стоял под горячими струями и пытался согреться.
"Мне так жаль." подумал он. "я нечайно пнул его к себе и наши лица были очень близко." он прикрыл свое лицо рукой." неужели я влюбился? "

Весь оставшийся день Юнги переписывался с Чонгуком. Чон высылал ему фото его любимого, а Мин то и делал что коментировал и желал им щястя, Чимин смотрел на молое личико омеги и улыбался, но вдруг его неожиданно заболела голова.
- Ты в порядке?! - Стревожено спросил Мин положив руку на плечо Пака.
"ВЕРНИСЬ В АД, НЕМЕДЛЕННО!" прозвучало в головке у Чимина.
- Д-да все в пор-рядке. - ответил Чимин, он посмотрел на омегу с боязню.
- Что случилось? - Мин также смотрел на Пака.
- Мне нужно вернуться в ад. - на вздохе проговорил дьявол.
- Что?! Почему? - Юнги начал нервничать.
"Ну все медлить нельзя!" с этими словами Чимин поцеловал Юнги.

Мой истинный - ДЬЯВОЛ?! Место, где живут истории. Откройте их для себя