Юнги неспеша пробрался в заброшенное здание которое было возле школы и не ошибся когда услышал знакомый смех, он настолько испугался что не увидел камень, споткнулся и упал, в его ладошки впились острые камушки и осколки от стекла а сама одежда испачкалась. Услышав грохот хулиганы направились в ту сторону, тем временем как омега сидел и пытался вытащить все что ему впилось в ладони, кровь стекала парень шипел от боли и все это видела банда хулиганов.
- Ты смотри! - прозвучал голос Хосока, от чего Мин тут же поднялся. - Даже такую боль выдержать не можешь. И за что тебя учителя любят, заучка ты бессмертная! - повысил тон парень от чего Юнги ещё сильнее начал бояться. Хосок начал подходить к омеге а тот одхотить, но его окружили и ему было некуда деваться, когда Хосок приблизился в притик к телу омеги то тот закрыл глаза, ибо у него столько предупреждений было в школе со стороны Хосока, туалет, кладовая, закаулок где ни учителей ни студентов не было, что у Юнги было только одно в голове "мне конец".
- Небойся будет не больно. - сказал альфа возле уха омеги с какой-то пошлостью. От этих слов у Юнги покатились слезы и он силой оттолкнул парня что тот упал, схватив портфель омега принялся бежать.
- Мудаки, ЧЕГО ВЫ СТОИТЕ?! - с этими словами все кинулись за Юном. Заброшенное здание напоминало лабиринт и Юнги в нем потерялся, но не надолго, увидев выход он к нему подбежал, но его схватили и прижали к стене. В скоре и главный альфа пришёл.
- Беднинький, думал что смог убежать? - начал сюсюкаться Хосок с Мином. - Мы эту заброшку знаем как своих пять пальцев. - уже со всей злобой говорил Хосок в заплаканые глаза.
- Прош-шу, ум-моляю, отпустите м-меня. - заикаясь говорил Юнги.
- С чего бы мне тебя отпускать? - спросил альфа и не дожидаясь ответа начал поднимать его толстовку, блуждая холодными руками по телу Юнги, от чего у омеги участились дыхание. - Видишь, тебе же нравиться это. - пошло говолил альфа.
- А по моему ему не комфортно из-за твоих холодных рук. - послышался голос сверху и Хосок остановился.
- У кого кишка тонка? - спросил альфа к остальным хулиганам и заметил на выходе на крыше голову какого-то черовека с красными рожками. - Спускайся поговорим. - обращался он уже к той голове.
- Хорошо. - парень спустился, он был одет в черную толстовку, джинсы, белые кроссовки с сине-красными полосами и черно-красная рубажка была завязана вокруг талии.
- Кем ты себя возомнил? Сопляк. - альфа подошёл в плотную к пареньку.
- Во первых я не Сопляк, мне 25 лет. - начал альфа говорить. - Во вторых, незнаю и пугаешься ты или нет, я сын Сатаны. - Хосок начал смеяться.
- Если ты сын Сатаны, то я самого Дьявола. Ой не могу. - через смех говорил Хосок.
- Спешу тебя расстроить но ты не мой сын. - совершенно спокойно ответил парень.
- Что? - уже серьёзно спросил альфа. - Малец тебя как звать-то?
- Пак Чимин.
- Слушай Чимин, беги к своим родителям, пока я тебя не убил. - прямо сказал хулиган.
- А ты попробуй. - ульбнулся так называемый Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный - ДЬЯВОЛ?!
FanfictionЮнги - человек невезучий, посмотрим на сколько далеко невезучесть его заведёт.