•6•

678 86 75
                                    

Утром Ким просыпается с болью во всем теле, но увидев Чонгука он сильно испугался.

"Я и забыл что вчера было",- прошептал омежка и посмотрел на свое голове тельце под одеялом.

Тэхён в который раз вздыхает и решив не смущать альфу и себя заодно, встаёт с постели в надежде улизнуть отсюда, пока тот не проснулся. И как вы думаете, по законам жанра любой сопливой драмы, кровать предательски скрипит, заставляя замереть и испуганно зажмурить глаза.

Однако тушка лишь немного повертевшись и сменив позу, отворачивается во сне. Чертово одеяло, если его можно назвать одеялом, задирается, позволяя увидеть накачанную задницу только уже альфы.

Омега стушевавшись, краснеет и отлепляет свой взгляд с ягодиц куда-нибудь туда, где уж точно нет этих булок, которые так хочется взять и...

Чёрт... По Тэ так сразу и не скажешь что он вчера лешился девственности, уж слишком у того развратные мысли.

Тэхён точно сошёл с ума, а иначе нет объяснений тому, что он тупо сидит на кровати, прикрывая свои прелести тем же одеялом, что и на альфе. Ведь он мог бы уже давно сбежать отсюда и не придется встречать утро с тем от кого ему нужно родить и с тем кто вчера вбивал его тело в эту чёртову кровать.

Тэхен только начинает задумываться о вчерашнем дне, как замечает шевеление.

Да неужели он проснулся? К хуям план о тихом побеге, ведь тот его уже заметил скорее всего да и плюс ко всему Чонгук проходит полосу приятствий меньше чем за минуту, что не скажешь о Тэ.

Чон как только начал подтягиваться случайно кулаком задел нос омеги.

- Блять, придурок,- прошипел Ким напоминая альфе о своем присутствии, но Гук не сразу заметив омегу упал от неожиданности на пол.

Наверное каждый так отреагировал бы, но Ким был возмущён, ведь когда Чонгук своей голой задницей приземлился на пол потянул за собой общее одеяло.

- Пиздец, я про тебя и вовсе забыл,- прошептал альфа и посмотрел на голого омегу, который держался в свою очередь за нос, не прикрывая свои прелести руками.

- Ты мне нос сломал идиот,- рычал омежка,- Давай я все же быстро соберусь и уйду,- прошептал Тэ и начал собирать вещи.

- Я не позволю, мы должны продолжить,- каждое слово Чон говорил с уверенностью. Он приблизился к омеге непроизвольно близко из-за чего тэхенову шею опыляло горячее дыхание альфы,- Я хочу все повторить и будет явно лучше чем вчера...

Слезы спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя