Планета где нет практически живых... Мир где все люди роботы и осталось лишь пару мирных жителей.
Все изменилось в тот момент как 10 главных семей Кореи захватили господство во всем мире.
•••1 января 2470 год...
Именно этот день будут помнить все люди на планете, в особенности корейцы... Сегодня произошло чипирование, мозг был уже под контролем 10 семей.
Ваше дыхание, пульс, взгляд на этот мир все это видели эти самые семейства. Но это не вся беда... Людей уничтожали, убивали, резали, насиловали, увозили в психушки, откуда те не выбирутся НИКОГДА. Тела некоторых помещали в груду железа, отключая мозг и за них все делал компьютер, создавая из их них роботов.Последние мирные жители в страхе живут до сих пор, боясь что-то сказать против действующей власти.
"Они все слышут и все понимают одно лишь слово или мысль против них, и ты похож на тех кто уже заточен в железном панцире",- произнёс мужчина перед тем как его повесили на глазах у всего народа.
Жизнь уже не та... Страх, боль, разруха все что чувствует и видит народ. Все что им остаётся - ждать своей смерти и глядеть на темное покрытое мраком небо.
10 главных семей:
1) Семья Ким Сохена:- Отец одиночка и его сын Ким Тэхена.
Мужчина мечтает о вечном правлении, хоть и понимает что скоро прийдёт конец его правлению. Сын - главное его оружие и главная слабость. Глава над всеми другими семьями.2) Семья Ким Тэквана:- Имеет мужа Югема и сына Сокджина.
Дружная и самая яркая из всех семей... Не раз пыталась отговорить Сохена прекратить убивать невинных людей. При разговоре с ними можно услышать шутки не в тему, но при виде нового мертвого человека сердце кровью обливается. Медицина - их предназначение.3) Семья Ким Чону:- Сын - Намджун, жена Мира. Ответственны за технологии и мозг человека связанный с главным компьютером в их штабе, секретный пароль от него знают лишь Ким Чону и Ким Сохен.
4) Семья Чон ЫльУ:- Жена Лия сыновья Чон Чонгук и Чон Хосок. Оружие - их страсть, какие только пушки они не придумали, лазерные оружия и такие же луки и стрелы.
5) Семья Мин Дон-вон:- Сын Юнги, жена Мия. Создают музыку и различные мелодии, которые заседают в голове обычных людей и заставляют их повиноваться, против своей воле.
6)Семья Пак Чанеля:- Сын Чимин архитектурные подстройки различного вида и строения лежат на их плечах. Встроены различные микрофоны, радио, экраны на постройках, дабы знать о каждом шаге и звуке простых смертных.
7)Семья Пак Чонмина :- Сын Богом и муж Лисок. Наркодилеры, их препараты вкалывают перед тем как сделать из человека робота... Другими словами - отключка мозга с помощью сильного действующего наркотика.
8) Семья Ли Минхо :- Сын Чонсок, жена Йери. Ответственные за электронику, чипы, аппараты для прослушки, делают очки для распознавания невидимых лазеров и кодов в случае вторжения американской армии (они не смогли захватить Американский континент).
9) Семья Ю Сынхо :- Сын Кихен и жена Сана. Издавна создают защитные скафандры и каски, в которых нестрашны различные катаклизмы. Обувь созданная Сынхо позволяет передвигаться как на луне.
10) Семья Чхве Дольпо :- Сын Вигук, муж Вихен. Разрабатывает эта семья защитные поля и тарелки с двигателем на которых можно легко преодолевать расстояния. Разрабатывание роботов защитников это их работа.
***
Чонгук сидел и пил кофе в их штаб квартире.- Гук ты сможешь пройти этот паркур меньше чем за минуту?,- ухмыльнулся Намджун, не веря в друга.
- ПФ... Конечно,- Чонгук встал со стула и побежал на полосу препятствий, где ЧонСок уже разложил нужные оружия.
- Раз! Два ! Три!,- крикнул Богом и засек время.
Чонгук с лёгкостью прошел полосу препятствий.
- Сколько?,- спросил Гук вытерая пот со лба.
- 57 секунд,- произнес ЧонСок.
- Мы должны побить рекорд Чонгука,- зарычал Юнги и все согласились.
***
Пять омег сидели и обсуждали своих парней.- Намджун вчера подарил мне цветы, мне очень интересно где он нашел,- улыбнулся Сок.
- А вот ЧонСок ничего мне не дарит,- прошептал обиженный Вигук.
- Почему мне нельзя видеться с альфами, а вам можно?,- перебил Тэхен, шепотом спрашивая давно волнующий его вопрос. Омега посмотрел на друзей, ожидая ответа ...
Я буду очень рада, если вам понравится этот фанфик... Подарите ему как можно больше любви ♥️
Люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы спасения
Fanfic2520 год все люди становятся роботами пряча свое тело за грудой железа. Пару мирных жителей и 10 семей Кореи не являются таковыми существами. Как прекратить эту войну? Войну за славу и почет во вселенной... Существуют ли слезы спасения, которые прин...