•12•

540 62 38
                                    

Омежка сидел с отцом на диване и рассказывал свои планы на будущее.

- Надеюсь что все у тебя будет хорошо,- улыбнулся Сохен чмокая лоб сына.

- Пап, ты же будешь рядом? Я тебя люблю любимым злым или добрым. Даже если ты поднимаешь на меня руку я не обижаюсь, ведь понимаю что делаю что-то не так,- прошептал Тэ,- Надеюсь ты меня не бросишь...,- говорил омежке который чуть ли не плакал.

- Я буду ВСЕГДА рядом, даже если только в сердечке,- прошептал Сохен и уложил сына в кровать, засыпая с ним в объятиях.

***

Юнги нашел месторасположение базы Сохена и всей командой они отправились к нему, дабы нанести последний и самый важный визит в их жизни... Либо они победят, либо же Со.

Намджун тихо открыл дверь, но увы один их них не заметил под ногами пулю, которая со звоном покатилась по железному полу в коридоре.

- Прости сынок, сохрани себя и ребенка,- прошептал альфа и вышел из комнаты омеги, закрывая ту на защёлку и наложив на нее защитный барьер.

Сохен умел не только творить зло своей магией, но и добро, жаль что он это делал не часто.

Со со вздохом волнения(?) и сожаления ушел к себе в комнату и ждал гостей. В руках альфы находился пистолет-пулемёт "H&K MP5K", который должен будет принести победу альфе.

Чонгук завел следом за собой роботов помощников, которые пошли первыми, сначала дабы проверить обстановку и уровень опасности в той или иной зоне.

- Он тут!,- прокричал Чонгук по рации и все начали идти с разных сторон, по направлению к комнате Со.

Юнги был рад что приготовил лук с горящими стрелами , которые к слову загорались уже в полете. Хо готовил сьюрикены которые могли заморозить человека, дабы Со не смог двигаться и не навредил им.

- Заходим резко и... Убиваем его,- прошептал Чон дабы его никто кроме напарников не услышал.

Резко в комнату Сохена врываются роботы, они посадили Со на колени и забрали оружия... Очень жаль что Ким сделал лишь 2 выстрела, которые повредили лишь датчики в районе головы.

- У меня есть сын, вы не можете меня просто так убить,- крикнул Сохен, пока Юнги вел роботов за собой на главную площадь города.

Слезы спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя